Garya, Ок ты меня убедил, что VAG дизеля надёжны и по ресурсу не уступают бензам. Тем не менее я всё равно бы выбрал бензин, приведу свои аргументы: 1) Бензин при работе менее вонюч, 2)Проще в обслуге, 3)Менее капризен к качеству топлива, 3)Отсутствует вибрация на ХХ, 4)Без проблемный пуск в любую погоду, 5) Быстрый прогрев (на дизеле без эбершпрехера это проблема) 6)Более низкая цена 7)Отсутствие турбоямы 8) При прогреве нет сажи, как у дизеля (гараж замучился отмывать после дизельной машинки) 9) Бензиновые пистолеты на АЗС в большинстве чище, чем солярочные, 10)Тише работает на ХХ.
Это то, что вспомнил навскидку.
P.S. А что у нас современные дизеля избавили от такой болячки, как снижение компрессии из-за износа направляющих сёдел клапанов? В ветке GP чуть ли не у половины владельцев "тракторов" пониженная компрессия и как следствие затруднённый пуск.
, а у второй половины "го.ны" в коллекторах и просятся к Вам на удаление клапана ЕГР и заслонок впускных коллекторов.