Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2016, 12:41 (16:41)   #1
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация: 816

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию Резюме по выбору Дизеля 3.0 на пневме.

Ребят, несколько дней курил весь форум. В голове небольшая каша.
Помогите резюмировать. Речь о предварительном детальном осмотре 3-х литров дизеля (CASA или BKS) на пневме. (До этого опыта с дизелями не было). Речь именно о специфичных моментах. В теме постарался кратко в общих чертах собрать всю специфику для этой комплектации. Может кому-то будет полезно.

ДВИГАТЕЛЬ.

1. Турбину на предмет потеков снаружи.
о турбине, у нас на дизелях можно проверить работу турбины, так

Заходим в BASIC SETTING 04 (базовые установки).Группа 033 Базовая регулировка : Турбокомпрессор

а) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C.
б) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель
в) Запустить базовую регулировку
г) Следить за указаниями водителю. (педали должны быть нажаты - тормоз и газ) - реакции двигателя не будет, на 3.0ТДи нужно именно так.
д) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин.

Теперь турбонагнетатель будет включаться с различной скважностью.

Заданные значения в положении 'закрыто':
Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин
Включение: закр
Давление наддува, фактическое значение: 970 ... 1150 мбар
Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 98 ... 100 %

Заданные значения в положении 'открыто':
Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин
Включение: 'открыто'
Давление наддува, фактическое значение: 910 ... 1050 мбар
Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 0 ... 2 %

Разность давлений наддува между 'закр/откр': 50 ... 135 мбар соответствует норме


2. Сервисная книжка на предмет замены ТНВД (акция 23H2 по замене ТНВД на моторах BKS и CASA всех годов выпусков - глобально проблемы не решает). Открыть стакан фильтра и осмотреть внутренности на предмет наличия стружки. КРИТИЧНО!

3. Проверить блоки измеряемых величин 208 и 209 в блоке управления двигателя. Информация в блоках измеряемых величин 208 и 209 показывает на холостом ходу соответствие коленчатого вала распределительному валу (для впускных или выпускных клапанов).
При чрезмерном удлинении цепи значения для коленвала выходят за -8,0° и находятся в пределах от -9,0° до -10,0°. Если величина перестала отображаться, следует также заменить верхнюю цепь привода ГРМ. UPD Справедливо для бензина, для дизеля пока непонятно где смотреть.


4. Впускные коллекторы. Тяга заслонок отваливается. Не критичная проблема.

5. Форсунки. Проверка форсунок на дизеле.
- Смотреть группы 13 (1-3 цил) и 14 (4-6 цил) на заведенном моторе. Допустимый допуск на холостом ходу: +- 2,99 мг/на цилиндр. Все что вне этого диапазона - проверить ТНВД.

- Решение:
Считать блоки измеряемых величин 72-77 при включённом зажигании. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроечные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 und 1000 бар).
Если на первом месте появятся значения выше -45 мс (например, -60 мс), или же на втором месте выше -15 мс (например, -20 мс), то речь идёт об износе гнезда иглы и о неисправности инжектора соответствующего цилиндра.

* если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.

6. Компрессия: Предельный износ: 19 бар. Новые: 25..31 бар.

ТРАНСМИССИЯ
1. Сервисная книжка на предмет работ с АКПП. Замена гидроблока. Эта позиция под вопросом на рестайлинговых вроде все норм.

2. Редуктор на малой скорости послушать, подвесной на большой и разных режимах (нет ли вибрации на кузов). Частая болезнь - проводка до мотора редуктора перетирается. На мониторе горит ошибка, мигает индикатор селектора режима.

3. Пневма - задрать в МАХ, посмотреть, чтоб все квадратики заполнились на панели, и перестали мигать. Посмотреть за какое время поднимется - порядка 30-60 сек. Заглушить. Послушать баллоны на предмет утечек. Увидеть после длительной стоянки - не должна приседать.

ОБЩЕЕ
1. Ошибки смотрим, сбрасываем, катаемся и смотрим снова.

2. Пробег лежит в Приборке, в АКПП и в ДВС.
-В блоке Электроника двигателя открываем Измеряемые группы и читаем группу 085
-В блоке Электроника КП открываем Измеряемые группы и читаем группу 109

Последний раз редактировалось Dmitry42; 29.03.2016 в 04:08.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk