|
|
|
03.04.2016, 07:46 (09:46) | #1 |
Пользователь
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Обрыв поликлинового ремня
Вчера при движении задним ходом во дворе дома услышал громкий звук, сходный с звуком ломающегося или лопающегося металла. Сразу же руль стал тугой и загорелась отсутствие заряда АКБ. Понял что ремень, открыл капот точно он родимый При осмотре подкапотного пространства видимых внешних повреждений не обнаружил. При погрузке на эвакуатор лебедкой, пришлось завести авто, никаких посторонних шумов. дело было вечером ОД назначил разбор на сегодня.
Авто на гарантии пробег 12,5 тыр, режим эксплуатации сверх щадящий. Крайний раз я сталкивался с подобной проблемой лет двадцать назад еще на ТАЗу, потом было много авто и менял бывало не вовремя такого не случалось. Отставим в сторону вопли про немецкую надежность , в чем причина: 1) в калуге при сборке ставят российский (китайский) ремень 2) Дефект ролика натяжителя 3) что то косоруко ( шкивы и т.д.) собрано что привело к повышенному износу ремня и как результат к обрыву, не поверю что ремень мог просто так порваться. ЗЫ: На что обратить внимание при разборе случая в ОД |
|
|
|
|