Цитата:
Как раз и нужен он для дополнительно установленного оборудования. Например как пейджер, доп. иммо.. Так зачем платить дважды. Как раз в плане функций -нормально. Устанавливать просто сигналку двустороннюю сейчас уже сами понимаете не актуально. Все они кодграбером рано или поздно читаются. А управлять и со штатного ключа можно
Ну предположим не все код граббером можно. Скажем я хочу поставить GSM пейджер естественно минимальное число охраняемых зон 3: каопот/багажник, все двери, замок зажигания. Но вот зараза FAN Control VAG что то не имеет сигнала для контроля зажигания. Также я бы хотел иметь возможность реализовать все функции пейджера (допустим MS-PGSM3) а именно управлять двумя утройствами (пусть это будут: открытие ЦЗ и закрытие ЦЗ) и опять фигас два без путного CAN адаптера обойтись. Вот и выходит 1,5 землекопа.