|
|
|
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так что при порыве магистрали на балон, если нет аварийного клапана то воздух из балона выйдет весь, а с клапанов остался бы на 3 очка.
Цитата:
Поэтому риск только только в этом. Просядет ли балон полностью и будет жеваться, либо будет 3 атм и он будет в подспущенном, но не сложенном состоянии. И никаких дополнительных рисков, вроде балон взорвется и тп
По твоему получается что не чего не будет. Так вот советую пойти и взорвать покрышку в которой всего 2,5 бара думаю поймёшь о чём суть идёт. Цитата:
(посмотрите документацию, в которой брали номера клапанов
Цитата:
там еще написано что баллон проверяют при 20 атм, так что рабочие 14-15 даже если до него доберутся в каком-то фантастическом случае, ничего ему не сделают )
Цитата:
Да елки, это аварийные клапана, если все исправно в системе, то можно их удалить и ничего не случится. А вот если лопнет магистраль до балона в котором нет клапана, то этот балон спустится полностью, а с клапаном осталось бы давление.
Цитата:
Машина стравливает воздух из системы не до полного опустения балона, а до нужного уровня высоты машины - а он достигается раньше, чем балон опустеет.
![]() Цитата:
Тут можно допустить, что датчик высоты попадется неисправный и машина не будет знать, что уже опустилась а нужную высоту и будет продолжать стравливать воздух да полного опустошения балона. Но думаю что такие датчики вылезут с неисправностью на табло намного ранее.
Цитата:
Я аналогию проведу, это как подушки безопасности, пока все исправно -они не нужны и их можно даже удалить, но случись ДТП и они могут вас спасти, а если их не будет - то не спасут.
Так же и с клапанами - их роль в аварийной ситуации с магистралью удержать остатки воздуха в балонах (если сами балоны целы и клапана не травят по резьбе) ![]() Цитата:
Я технически не совсем понял устройство самого клапана остаточного давления (не понимаю как он работает в обе стороны, за счет какого механизма перепуска), но это и не важно в нашем вопросе.
При накаченом в балон рабочем давлении 4-5 бар клапан остаточного давления по прежнему открыт (закроется только на трех), а давление в балоне и его магистрали держится за счет закрытого клапана в блоке клапанов. Клапана остаточного давления закрыты до тех пор пока не откроется клапан №311 (Ресивер) и клапана в блоке клапанов и не надавят давлением на клапана остаточного давления (Физика) после чего они открываются и стравливают давление, после того как давление на давило на клапана остаточного давления, клапан №311 закрывается и соответственно открывается электромагнитный клапан №111 и стравливает давление. Дальше датчики уровня посылаю сигнал ЭБУ Пневмоподвески, что уровень выставлен, после чего ЭБУ пневмоподвески посылает сигнал в электромагнитный блок клапанов о закрытии клапанов, а так же сигнал на закрытие клапана №111. И ещё друг я что то понять не могу ты мне что то пытаешься доказать? Из твоих слов я всё уже понял, что клапана не нужны, да и подушки безопасности тоже, тогда вообще предлагаю снять компрессор и заглушить клапан подачи воздуха с компрессора на блоке клапанов, пускай авто ездит на воздухе без подкачки, воздух же не сможет выйти из системы, вообще будет полный колхоз прогресс ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты 38 секунд Только вот уровень регулировать ты не сможешь ![]() |
Последний раз редактировалось Zig39; 21.04.2016 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|