Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2016, 22:17 (21:17)   #11
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация: 590

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Так что при порыве магистрали на балон, если нет аварийного клапана то воздух из балона выйдет весь, а с клапанов остался бы на 3 очка.
Ответил сам на свой вопрос!
   Цитата:
Поэтому риск только только в этом. Просядет ли балон полностью и будет жеваться, либо будет 3 атм и он будет в подспущенном, но не сложенном состоянии. И никаких дополнительных рисков, вроде балон взорвется и тп
Уважаемый ты хоть представляешь если выстрелят 3 Бара что будет на скорости 100 км, а если выстрелит 5 бар что будет, а если 10 бар выстрелят?
По твоему получается что не чего не будет. Так вот советую пойти и взорвать покрышку в которой всего 2,5 бара думаю поймёшь о чём суть идёт.
   Цитата:
(посмотрите документацию, в которой брали номера клапанов
С чего ты взял, что я номера клапанов брал из документации? Я эти номера уже как 9 лет знаю.
   Цитата:
там еще написано что баллон проверяют при 20 атм, так что рабочие 14-15 даже если до него доберутся в каком-то фантастическом случае, ничего ему не сделают )
Проверяется, а не эксплуатируется, или это не важно в твоём случае?
   Цитата:
Да елки, это аварийные клапана, если все исправно в системе, то можно их удалить и ничего не случится. А вот если лопнет магистраль до балона в котором нет клапана, то этот балон спустится полностью, а с клапаном осталось бы давление.
   Цитата:
Машина стравливает воздух из системы не до полного опустения балона, а до нужного уровня высоты машины - а он достигается раньше, чем балон опустеет.
Кто то спорит? Опять двадцать пять
   Цитата:
Тут можно допустить, что датчик высоты попадется неисправный и машина не будет знать, что уже опустилась а нужную высоту и будет продолжать стравливать воздух да полного опустошения балона. Но думаю что такие датчики вылезут с неисправностью на табло намного ранее.
Не исправности датчиков уровня хоть знаешь в чём заключаются? Они почти не убиваемые. Из моей практики был только 1 случай когда корпус датчика из-за морозов лопнул из-за влаги внутри него.
   Цитата:
Я аналогию проведу, это как подушки безопасности, пока все исправно -они не нужны и их можно даже удалить, но случись ДТП и они могут вас спасти, а если их не будет - то не спасут.
Так же и с клапанами - их роль в аварийной ситуации с магистралью удержать остатки воздуха в балонах (если сами балоны целы и клапана не травят по резьбе)
Опять двадцать пять Я так и не понял, что ты хочешь сказать что безопасность не нужна?
   Цитата:
Я технически не совсем понял устройство самого клапана остаточного давления (не понимаю как он работает в обе стороны, за счет какого механизма перепуска), но это и не важно в нашем вопросе.

При накаченом в балон рабочем давлении 4-5 бар клапан остаточного давления по прежнему открыт (закроется только на трех), а давление в балоне и его магистрали держится за счет закрытого клапана в блоке клапанов.
Пошутил что ли?
Клапана остаточного давления закрыты до тех пор пока не откроется клапан №311 (Ресивер) и клапана в блоке клапанов и не надавят давлением на клапана остаточного давления (Физика) после чего они открываются и стравливают давление, после того как давление на давило на клапана остаточного давления, клапан №311 закрывается и соответственно открывается электромагнитный клапан №111 и стравливает давление. Дальше датчики уровня посылаю сигнал ЭБУ Пневмоподвески, что уровень выставлен, после чего ЭБУ пневмоподвески посылает сигнал в электромагнитный блок клапанов о закрытии клапанов, а так же сигнал на закрытие клапана №111.

И ещё друг я что то понять не могу ты мне что то пытаешься доказать?
Из твоих слов я всё уже понял, что клапана не нужны, да и подушки безопасности тоже, тогда вообще предлагаю снять компрессор и заглушить клапан подачи воздуха с компрессора на блоке клапанов, пускай авто ездит на воздухе без подкачки, воздух же не сможет выйти из системы, вообще будет полный колхоз прогресс

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Только вот уровень регулировать ты не сможешь

Последний раз редактировалось Zig39; 21.04.2016 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk