|
|
|
![]() |
#21 |
Новенький
Город: Снежинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
P.S. Вот только даже летом, даже в отпуске (где 95% пробега трасса) немецкое масло убивается на нашем топливе за 10 000км, куда нам до европейских межсервисных 30 тыс.!
![]() P.S.2: Есть знакомая Audi, заправка луковский 98, 50/50 трасса, вот там любо-дорого - на 15 000 первые намеки на усталось масла. Эксплуатирую Вольво ХС-70 Д5, межсервисный пробег 20 000км, при пробеге до 410 000 неисправностей по топливу и двигателю не выявлено, снимались для проверки на стенде форсунки на 250 000, после теста без всяких очисток поставлены обратно. На движке сделан чип, фактическая мощность на колесах 212 л.с. На 430 000 перегрел двигатель из-за забитого радиатора, поменял голову, в горшках выработки нет, хонингование целое. Сейчас пробег 460 000, двигатель чувствует себя бодро, в -27 заводился без вебасты, так как не срабатывал дистанционный запуск подогревателя из-за севшего аккумулятора. Все время автомобиль заправлялся на ЛУКОЙЛе, за очень редким исключением. Так что не так все плохо с ДТ. Сейчас пересаживаюсь на тура 239 л.с.С пробегом 140 000км. В пассиве дохлая вебаста, пневма приседает на левое переднее колесо, вихревые заслонки. В общем все как у всех ![]() Курю форум и расчищаю место в гараже, чтобы загнать немца на ремонт. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|