|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.05.2016, 12:02 (11:02) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Отчет - замена вихревых заслонок, термостата и проверка состояния свечей накаливания 3.0 V6TDi 240 лс
Выполнены работы по замене вихревых заслонок в нижних впускных коллекторах, заменен основной термостат, проведена проверка состояния свечей накаливания.
Ранее были приобретены у Игоря ака Garya модернизированные вихревые заслонки. Начало работы по их замене можно посмотреть в теме Отчет - снятие верних впускных колекторов 3.0 V6TDi 240 лс Придется слить антифриз, так как надо будет разбирать элементы системы охлаждения, смотрим тему Отчет - замена антифриза 3.0 V6TDi 240 лс Снимаем привода вихревых заслонок, откручиваем по три винта на каждой Отщелкиваем тяги Снимаем разъемы с приводов и откладываем их в сторону Каждый нижний впускной коллектор крепится 8-ю болтами, откручиваем их Для снятия левого коллектора надо снять патрубок системы ЕГР, открутив два винта Далее ослабляем хомут и вытаскиваем вверх металлическую трубку системы охлаждения Чтобы вытащить правый коллектор распускаем хомут на шланге системы охлаждения и снимаем шланг, откручиваем три болта крепления металлической накладки и откручиваем гайку топливной магистрали (указаны стрелками) Далее откручиваем вторую гайку топливной магистрали и освобождаем второй конец трубки системы охлаждения и убираем их в сторону Снимаем разъем и откручиваем хомут шланга на термостате, снимаем этот шланг Откручиваем два винта крепления кронштейна и отводим его в сторону Перед извлечением коллекторов надо снять наконечники со свечей, запомнив их расположение Извлекаем коллектора Удаляем запорную шпонку Вытаскиваем шарнир Поддевая изнутри вытаскиваем заслонки На штатных какие то плоские оси Далее устанавливаем новые заслонки, меняем прокладки на новые и собираем все в обратном порядке. Т.к. система охлаждения была слита, а новый основной термостат был куплен еще на стадии замены радиатора системы рециркуляции ОГ, решил его поставить. Для этого скидываем патрубок с термостата и выкручиваем 3 винта его крепления Берем головку Т60, вставляем в специальной отверстие и прикладывая усилие по часовой стрелке ослабляем приводной ремень и скидываем его со шкивов для извлечения термостата Меняем термостат на новый, старый маленько подгоревший:-))) Ну и заодно провел ревизию свечей накаливания, выкрутились без проблем, состояние нормальное, смазал резьбу специальной керамической высокотемпературной смазкой и закрутил обратно. Момент затяжки свечей 12 Нм. арт. 3418 После того как все собрано заливаем антифриз. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 23.03.2017 в 21:31. |
|
Поблагодарили: | Andre58 (05.05.2016), Aslor (17.05.2016), anb-72 (29.06.2018), BVP (22.06.2016), bullet1386 (05.05.2016), buza (05.05.2016), Klop_ (05.05.2016), karek1 (11.07.2016), kos1980 (05.05.2016), sifon79 (07.06.2016), Александр Бутаков (05.05.2016), Валентин Батин (25.04.2020), Владыка (19.12.2018), Дмитрий DVK (06.05.2016), юрист (12.07.2016) |
|
|
|
|