|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.05.2016, 00:18 (00:18) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,683
Поблагодарил(а): 979
Благодарностей: 867
Изображений в галерее: 1
Репутация:
917
|
Дизель 50т км. Про течь масла, ож, свечи, EGR и т.д.
Давно не брал я в руки шашки, решил тряхнуть стариной.
Дизелем, да и машиной вообще, доволен на все сто! Это первый мой автомобиль, купив который, я не начинал думать, а что будет следующее. Но пара вещей меня просто выбешивало. Из двигателя все время текло масло. То снизу, то сбоку, то сверху, а то и внутрь! И если проблему с задней крышкой и сальниками я решил по гарантии, правда дважды сняв двигатель (тут есть моя история). То озерцо масла в развале блока так и оставалось плескаться. И не то что б я прям горел желанием залезть сам, но это первый мой дизель и мне просто стало интересно, как он выглядит за 50т км. и насколько страшен этот пресловутый EGR. В развале блока было масло (ож. не уходила), вариантов не много: надо заменить прокладку радиатора охлаждения масла. Надо сказать, что на второй моей машине проблема была точно такая же, только расположение гораздо удобнее. И так по порядку. Двигатель CRCA. |
|
|
|
|