|
|
|
10.05.2016, 01:14 (00:14) | #1 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Раскоксовка двигателя 3.2 ВМХ
Всем доброго времени суток друзья.
Причина для создания данной темы появилась после замены прокладки клапанной крышки. В ходе замены,после вскрытия клапанной крышки у сервисного персонала - ребят которые с детства с техникой на ТЫ был мягко говоря шок от увиденного! Фотика к сожалению под рукой не было,по этому актуальных фоток пока тоже нет. НО вот здесь https://www.drive2.ru/l/8061442 один в один как у меня. Всё,всё (клапана,распредвалы звёзды) залеплено каким то жутким засохшим солидолом по умному(шлам) Пока дальше не полезли, (т.к. на носу великий праздник решили отдохнуть,заодно загуглить решение проблемы),но пока всё сложно. Первые мысли которые посетили это разбирать весь двигатель до винтика и всё отмачивать,отмывать и чистить. Следующая бессонная ночь и пара хороших людей с нашего форума дали надежду на восстановление двигателя без его полного разбора и нериальных затрат. Надежда заключается в том,что весь этот шлам можно попробовать отмыть дикой химией для промывки ДВС. Мой собрат по несчастью на Драйве так и сделал,и вроде получилось очень даже неплохо. Но мнения интернет пользователей расходятся примерно 50/50. Кто говорит пагубно сказывается химия на трущихся деталях,кто то уже мыл неоднократно и отзывается только положительно. Я для себя склоняюсь,что надо попробовать помыть,хуже то всё равно уже некуда. У Вага есть спец жижка с артикулом G 052 514 A2,но стоит 15тыс за 9.5 литров.По сути есть еще много разных супер жидкостей по заявлению производителей, по 500 руб за 300мл,и примерно в сумме они выходят одинаково по цене,но мне наверное 9.5 литров будет много,по этому думаю выбрать промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung от ЛиквиМоли.О ней больше всего положительных отзывов и рекомендаций. Пока план такой,снять поддон ,посмотреть состояние вкладышей и масляного насоса,почистить при необходимости,заливать химии по пару банок в двигатель с маслом и кататься потихоньку по 100-200км ,следить за результатом очистки и конечно лампочкой давления и остальными ошибками если будут появляться. Думаю тема будет актуальна владельцам америкосов с большим пробегом. Если кто либо с подобным сталкивался прошу отпишитесь,подскажите по нюансам, на форуме мало раскрытой инфы вроде всё пересмотрел. Сильно не пинайте если что не так. Всех с праздником!! |
|
|
|
|