Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 00:02 (03:02)   #1
Liroy
Местный
 
Аватар для Liroy
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация: 326

Liroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классов
По умолчанию Кап ремонт V6 tdi

Всем привет. Авто VW Touareg 2005 V6 TDi с Германии, пробег 265000 км, порядка 30 тысяч проехал с чип-тюнингом Stage 1 - 265 л.с./550 Нм и вырезанным катом, сажевым, и отключенными коллекторами.

Есть серийный косяк ВАГа описанный в данной теме: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6969, то есть плохой запуск V6 tdi на горячую после стоянки 5-20 мин. Серийный именно у машин с Германии, 2005 г, с пушстартом т.к. около 6-7 таких машин отписались в данной теме с проблемой. Я решил ее заменой форсунок 70000 км назад.

Но ппц пришел снова — на горячую после простоя 5-30 мин запуск снова с паузой. Так же после зимы, когда потеплело и свечи перестали подогревать и на холодную теперь плохой запуск — кручу стартером по 7 сек раза три, чтобы завестись с клубом белого дымы. При простое от 1 до 5 часов все в целом норм. Аккум менян 2 года назад, проверили на станции, пусковой ток в норме.

А я как раз в ах*е, не глушу теперь машину по пол часа, утром завожусь и сердце кровью обливается. Понимаю, что тема возможно изъезженная, но сколько перечитал, ни по одной ни по другой проблеме так и не нашлось точного решения. Немногим помогает замена датчика ОЖ или КВ, другие так и мучаются.

Вот думаю о самой глобальной причине — ремонт ГБЦ. Ибо как понимаю из-за нагара/отложений/износа маленькая компрессия. Компрессию не мерил пока, не могу найти у нас в городе хороший сервис, чтобы мерили правильно по технологии и выдали гарантированно верный результат. Найду хоть какой-нибудь более менее адекватный, померю, отпишусь здесь.

Суть поста и темы, найти рецепты решения проблем:
1. Долгого запуска на холодную в теплое время года
2. Долгого запуска на горячую в любое время время года

Думаю вскрыть ГБЦ и оценить состояние. Может быть сделать притирку клапанов/раскоксовку. И так как опыта кап ремонтов пока не было, чтобы хоть как-то сэкономить, хотел бы превентивно заказать зч, которые точно нужно будет сменить, при данном профилактическом разборе ГБЦ. Просто брать потом у оф. диллера выйдет с дикой накруткой, у нас он один и цены заряжает.

Понятно точно прокладки крышки и ГБЦ, болты нужны новые, но что еще нужно 100% иметь в наличии, чтобы потом уже если и брать что-то у оф. дилера, то хотя бы не в таком объеме?

Заранее благодарю за внимание и мнения
Liroy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk