Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2016, 18:03 (18:03)   #1
miran
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация: 9

miran Младенец
По умолчанию ТО 45000км. у официалов

В субботу 4 июня 2016 года было запланировано проведение планового то 45000км. Т.к. прошлый владелец приобретал и обслуживал авто в Автопрестусе на Беломорской улице, мой выбор был очевидным для меня, к тому же обещание мастера из Автопрестуса обменять мою золотую карту от другого дилера на их карту. Все необходимые запчасти были куплены заранее и привезены с собой (масло и фильтры), все кроме топливного фильтра и тормозной жидкости (по регламенту она меняется раз в три года или через 45000км.).
Ничего не предвещало конфликта. Авто забрали, и я остался ожидать в клиентской зоне. Спустя 3 часа я подошёл к приёмщику и как раз оказалось, что машина готова и он отправил меня в ремзону для получения квитанции на оплату. Оговорившись, правда, что замену тормозной жидкости не получилось произвести, по причине поломки какого-то штуцера. Получив квитанцию, я не увидел обещанной скидки по золотой карте и с этим вопросом обратился к приёмщику. Он без вопросов перепечатал документ со скидкой. После я поинтересовался столь высокой стоимостью работ и попросил показать прайс лист на работы и нормы часов. На мою просьбу он ответил, что у них нет прайс листов, а все нормы указанны в их рабочей программе и куда-то спешно ушел. Минут через десять ко мне вышел мастер и сказал, что-то типа: "я из программы не правильно вышел и что-то слетело...", и протянул мне новую квитанцию, в которой сумма была на несколько тысяч меньше. На мои просьбы предъявить прайс, хотя-бы на запчасти (которая в известном магазине стоит в два раза дешевле), вразумительного ответа так и не получил, кроме того, что: "нам завод еженедельно цены изменяет и есть программа в которой все написано", и показывает на экран своего компьютера. На вопрос о нормах работ (в часах) ответ был тоже про программу.

Короче, квитанцию я оплатил, со словами мастеру, что больше ни ногой в их автосервис, на что получил ответ, что за копейки они работать не собираются. Т.к. ключ он мне уже отдал, забирал машину я сам, ко мне никто больше не вышел, даже диагностической карты с результатами инспекции не было.
И, к стати, в это же ТО делали какие-то работы по сервисной акции 46G4, но не каких бумаг о проведенных манипуляциях так и не дали.

Вчера, 6 июля, был звонок из Автопрестуса, с вопросом о качестве обслуживания. Я конечно все им рассказал, девушка на том конце провода очень удивилась и пообещала во всем разобраться.

В итоге два вопроса:

1. Что вы делаете в подобных ситуациях?
2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров?
Изображения
Тип файла: jpg 2016-06-07 15.10.43.jpg (322.2 Кб, 257 просмотров)
Тип файла: jpg 2016-06-07 15.12.03.jpg (367.0 Кб, 225 просмотров)

Последний раз редактировалось miran; 22.06.2016 в 14:51. Причина: ответ дилера
miran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk