|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.06.2016, 02:12 (01:12) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Отчет - замена передних верхних рычагов 3.0 V6TDi 240 лс
Ну вот и дошли руки.
По рекомендациям ELSA для замены этих самых рычагов необходимо снимать передние стойки. Посмотрев все в живую засомневался в необходимости данных действий, а проконсультировавшись с Игорем ака Garya уверился, что можно обойтись малой кровью:-))) Снимаем колесо и видим рычаг под замену Слева по ходу движения начинать надо со снятия датчика дорожного просвета Берем ключ на 9 (зеленая стрелка) и головку на 10 (красная стрелка) и откручиваем датчик от рычага Крепление датчика надо будет переставить на новый рычаг, ну там не сложно, как обычная клипса Далее откручиваем два винта на 16 И гайку шарового на 18 Съемником выпрессовываем шаровый Справа по ходу движения то же самое, за отсутствием датчика просвета. Смотрим, что же стояло в оригинале Сайленты рваные польские Шаровый живой, на пыльнике TRW Ставил я рычаги Delphi TC 2529 Можете считать меня кем угодно, но перед установкой рычагов я снял с шаровых пыльники, и увидел "плевок" смазки шаровых Смазку заменил Ну и ставим новые рычаги Моменты затяжки: болты — 50 Нм и доворот на 90 град. шаровый — 95 Нм. При затягивании болтов сайлентблоков машина должна быть в положении, соответствующем снаряженной массе. Для этого перед началом работ замеряем расстояние между верхней точкой арки крыла и ступицей колеса При окончательном закручивании болтов сайлентов это расстояние должно соответствовать измеренному. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 13.06.2016 в 02:15. |
|
|
|
|
|