Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2016, 17:39 (18:39)   #1
a988787
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.06.2016
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

a988787 Младенец
По умолчанию Привожу в порядок R5 (ремонт старичка)

Добрый день Уважаемые форумчане!

Являюсь владельцем VW touareg с 2008 года (R5, пружины, 2008 г.в.) и за время эксплуатации, за исключением прохождения регламентных ТО (с заменой расходников) у официального дилера и нескольких случаев установки фар после кражи, мне ни разу не приходилось обращаться в сервисные центры.
Но как только пробег перевалил за 187 тысяч км. (сейчас пробег 190 тыс) начались одна за другой проблемы:
1. Начал шуметь и свистеть вентилятор отопителя - прочитал на форуме, что проблема легко лечится его заменой.
2. Появился жуткий скрип в задней подвески (как у ржавой телеги) - обратился в сервисный центр, итог - необходима замена:
- верхних рычагов передней подвески (2 шт.) (заказал 2х Lemforder 29740 02);
- передних ступичных подшипников (2 шт.) (заказал 2х Mapco 26749);
- сайлентблоков переднего подрамника (4 шт.) (заказал 4х Lemforder 36661 01);
- втулок переднего стабилизатора (4 шт.) (заказал 4х VAG 7L0 411 313 H);
- задних рычагов (6 шт.) (заказал Moog AU-TC-8985, 2x Moog AU-TC-7888, Mapco 52774, Mapco 52772, Mapco 52736);
- сайлентблоков кулаков (2 шт.) (заказал 2х VAG 7L0 407 183 A);
- заднего правого ступичного подшипника (заказал Mapco 26749);
Ожидаю прихода зап. частей и записываюсь в сервисный центр.
3. Появился цокот при работе двигателя (на слух - где-то спереди под днищем), двигатель стал заметно громче работать (расход топлива при этом не увеличился);
4. Перестал работать кондиционер (в момент остановки работы сопровождалось еле слышным шипением - как будто выходит газ из системы);
5. Несколько раз двигатель глох после завода через 3 секунды (свечи не менял ни разу) - ошибка не линейная, была пару раз и больше не повторялась;
6. При прохождении ТО на 190 тыс. (первое ТО у неофициального дилера) - сообщили о небольших протечках масла из двигателя (необходимо заменить прокладки);
7. Коробка работает без нареканий, но масло в ней менял один раз при пробеге около 100 тыс. км. (читал мнения относительно опасности замены масла в коробке при больших пробегах).

Прошу Вас дать советы и комментарии по вопросам решения проблем п. 3, п. 4., п. 5, п. 7, хотелось бы обойтись минимальными финансовыми вложениями (что бы дальнейшая эксплуатация автомобиля была целесообразной).

Самый верный в моей ситуации совет - продать (сжечь, выкинуть, сбросить с обрыва) автомобиль прошу не давать .
Хочу привести автомобиль в порядок!
a988787 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk