Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2016, 09:26 (10:26)   #1
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию Замена подшипника компрессора кондиционера 3,0 TDI

Добрый день!
Предыстория:
Есть Турик 3.0 CAS. Ошибок по машине нет вообще, климат работает, холодит хорошо, но вот двигатель был весь грязный.
Взял hi-Gear очиститель пенный, отмыл двигатель, все заблестело и тут пошли шумы и гулы. Видимо я смыл обильный слой грязи и масло и все это хозяйство зашумело.
Послушал я все это дело, выяснил что проблема в одном из роликов, ибо у меня стоят еще все родные (пробег 153 тысяч честный).
Купил ролики (3 шт) + натяжитель - в оригинале идет INA, поэтому не переплачивал и взял неоригинальный оригинал с затертыми кольцами. 2 ролика уже были на подходе, один вообще шумел и суховатый. Обнаружил небольшой люфт помпы, но посторонних шумов не было. Гур крутится замечательно, не люфтит, но выяснилось что шумит еще и подшипник комперссора кандея, а именно шкива. У нас он типа не разборный, стоит компрессор Денсо.
Но у меня нет клина самого компрессора, муфта работает, шумит именно подшипник, а отдавать 20-22 тысячи за новый - не хочется. Принял решения найти информацию по снятию комперссора и замене этого самого подшипника, но ни номера и другой информации про это на форуме не нашел.
Может кто проделывал сею операцию или у кого есть в руках компрессоры и можно посмотреть номерок подшипника?

Нашел две конторы, которые типа берутся за эту операцию, но что там за подшипник - они не в курсе, на месте посмотрят, а мне хочется самому посмотреть на этот подшипник и поставить туда хороший.

P.S.
Как я понял из прочитанного, компрессор можно демонтировать без снятия двигателя, для этого необходимо открутить дроссельную заслонку с патрубками, снять реметь, снять насос ГУР без демонтажа шлангов, Снять компрессор.
Еще можно туда подлезть снять подкрылок и колесо левое, для удобства демонтажа.
Если никто ничего дельного не подскажет, полезу на сл. неделе сам, напишу что найду.
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk