|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
![]() ![]() ![]() |
![]()
Предыстория. Перескочила цепь на левой голове. Стукнуло поршнем по клапану. Клапан впускной вывалился. Впечатался в поршень. Ремонт.
После ремонта не работает 6й цилиндр. Определили путем скидывания разъема форсунки. Форсунку перекидывали с рабочего цилиндра. Тоже самое - 6й не работает. Компрессия одинаковая во всех цилиндрах. Снимали осцилограмму по давлению в цилиндре синхронно с осцилограммой по импульсу на форсунку (вместо форсунки вкручивали датчик давления, меряли на прокрутке стартером и на оборотах ХХ) - тоже одинаково с рабочим цилиндром. По информации (не на 100% точной) мотор начал также троить перед тем как произошла поломка. При отключеной 6й форсунке на 2000об/мин дым из трубы соответствующий нормальной работе мотора. Если подключить 6ю - то на 2000об/мин валит сизый дым. Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|