|
|
|
10.09.2016, 13:41 (21:41) | #1 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
ремонт блока ELV
наверное у многих возникали проблемы с блокировкой руля, меня они тоже не обошли стороной... скажу так, проблема тут бывает в двух видах, 1) это закисает сам блокировочный механизм на колонке и 2) это когда проблемы в механизме блока ELV... у меня случилось так что проблема была во всем... в случае с колонкой, то тут только ее замена, и желательно более новую, я купил колонку с авто 2009 года( там на колонке пишется дата ее ддммгг) у меня сам полозок ходил туго, и назад не возвращался, а на купленой он ходил очень легко, и возвращался сам в положение unlocked ... да, я ее заменил стало все хорошо, но через месяц, я опять увидел красный руль, стереть ошибку и поехать получилось быстрее чем в прошлые разы, но все равно , проблему надо было решать, а отключать чтоб блок работал в холостую не хотелось, люблю когда на машине все как предусмотрено изготовителем
решено разобрать блок и посмотреть что там внутри, а поскольку у меня есть донор с купленной колонки, то я его разобрал с легкостью: 1) высверливаем штырьки их всего 4 они откроют нам внутренности( сначала берем сверло 2.3, затем когда все просверлим проходим 2.5 сверлом и блок разбирается... 2) при желании можно достать моторчик и его тоже почистить, я разобрал, он крутился с закусами, там было много мелких частиц, возможно выработки от щеток.... |
Поблагодарили: | AVNN (14.03.2017), BVP (12.09.2016), Gorshenin.V (17.11.2017), Sparkus (15.03.2017), vwuser2011 (26.04.2017), Демиург (10.09.2016) |
|
|
|
|