|
|
|
13.09.2016, 22:21 (22:21) | #11 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
короче, все не так радужно...
снять-поставить коробку - 16к, ремонт(работы) 16к...ну я и подумал что в 40 уложусь....хрен -по-любому надо менять масло - вылили половину, это 7к -комплект резинок 15к -усиленные фрикционы - полный комплект High Performance, но еще картонка - 20к и тд итп, короче, при условии что с коробкой кроме 2 пакетов фрикционов все отлично, по-любому выходит 90к если делать гидроблок - 127к походу, жаба окончательно должна умереть... Добавлено через 5 минут 29 секунд NikPage, фрикционы я буду менять по-любому. Раз часть подгорела - поменяю все. Выбран самый тюнячий из картонных. Там идет их всегда чуть больше чем нужно. Мастер может доложить + 1 в каждый пакет. в бублике все нормально. Но они предлагают положить это: ФРИКЦИОН БЛОКИРОВКИ 260x215x4 TR60SN. Типа более крепкий. Все равно бублик уже распилен. бублик с кевларом - это оно? У меня на самом деле остается только вопрос с гидроблоком. Стоит ли заморачиваться и ставить Sonnex или просто помыть. По работе там отличие в 4к, по запчастям + 30к у кого еще есть коменты по-делу - отпишитесь пож, мне надо завтра решать. |
Последний раз редактировалось Pilgrim; 13.09.2016 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | GunzzZ (24.01.2018) |
|
|
|
|