|
|
|
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация:
82
![]() |
![]()
Тоже мониторил этот вопрос мои выводы:
Есть 3,6 три вида форсировки: 280 сил европейский вариант 249 сил чисто российский вариант 300 сил отличается сильнее всего технически К сожалению для вписывания в налог (249 сил) 280 сильный движок изменили не только программно, но и технически. Из того что на поверхности управление помпой происходит через вакуумную трубку с датчиком. Из-за этого невозможно просто взять мозг от 280 сильного движка и поставить на 249 сильный. Были пытающиеся, но в итоге получали кучу ошибок и некорректную работу движка. Т.е. нет ни одного примера тупой замены блока управления двигателем для получения 280 сил. Есть варианты чип тюнинга 249 сильного до 280 сил. Но я не нашел примеров с замерами разгона на рейслоджик после чиповки, в основном это субъективная оценка. Но есть примеры, когда после чипа человеку все понравилось, но после замеров в итоге разгон был ХУЖЕ после чипа и он возвращал родную прошивку. Ну а 300 сильный вариант на Каене отличается еще и валами. |
Последний раз редактировалось denissv; 14.09.2016 в 15:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|