|
|
|
![]() |
#21 |
Новенький
Город: Voronezh
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Вадим 28, дубликат, 2 хозяина в нем. Выдан взамен полного до краев, ксерокс где-то был. Историю появления машины в Воронеже знаю, в кредит ее никто не покупал, не закладывали. Цепи в допуске (сейчас -5, -6), но я так предполагаю, тысяч через 40-50 нужно будет готовиться к замене, потому что их меняли 58 тысяч назад. Я кстати думал заменить, но смысла нет - до перескоков, съеденных зубьев на звездах и Check Engine еще далеко.
lexa09587, вопросов не вызывают никаких. Не буксует, маховик не гремит. MihaelMMM, WVGZZZ7LZ4D084506 Торшер, то, что делает этот Туарег в стоке - просто безумие для такого класса машины. Я в грязь гонял пару раз, причем такую, что не верится до сих пор, что выехал на зимней резине. По размытому идущим дождем чернозему в гору с полным салоном народа выехали, и потом еще 2 километра по совершенно размытой дороге с перепадами и колеями такими, что машину разворачивало на 90 градусов на месте - проехали. Второй раз на полностью поднятой подвеске проезжал по валунам с диагональным вывешиванием. Причем участок был такой, что только крузак на полнопрофильной резине не страшно туда загнать. Больше серьезного офф-роада при мне не было. В плане проходимости и управляемости на бездорожье машина приятно удивила. P.S. на след. неделе загоняю на замену ШРУСа карданного вала, верхнего правого рычага подвески, сайлентблоков передних амортизаторов. Далее в малярку (не после офф-роада, от предыдущего хозяина царапины остались). |
Последний раз редактировалось youreonlysql; 15.09.2016 в 15:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|