Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2016, 09:33 (09:33)   #1
tatarin
Местный
 
Аватар для tatarin
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 116
Репутация: 141

tatarin Первоклашкаtatarin Первоклашка
По умолчанию Блок управления насосами, сдох.

Может кому пригодиться.
Симптомы: ДВС заглох и не запускается. Зажглась пиктограмма "спиралька", стартер крутит как положенно.
Началось с того, что в обычный солнечный день, двигаясь из Казани в Сочи проезжая Волгоград заехал заправиться. Так как жена с детьми осталась в машине двигатель остался работать. В процессе заправки двигатель остановился и все. Далее машина отезжала от бензоколонки на руках. Все мои старания по запуску были напрасны. Пока я занимался рукоблудством, свояк (мы ехали двумя машинами) нашел гаражик в котором был приборчик для диагностики. Пришел человек, подсоединил проводок и начал вещать:
1) топливный насос низкоко давления в обрыве; 2) низкое давление топлива (думаю эта ошибка как следствие). К сожалению коды ошибок не помню, да и не до этого было.
Первое, что приходит в голову, сдох топливный насос. В пожтверждении этого диагноза отсутствие топлива в трубке подачи на топливном фильтре при включении зажигания. Ну и на слух, нет жужжания из под машины .
Долгие переговоры с домашним ОД привели меня в Волгоградский СЦ. Конечно на эвакуаторе.
Далее диагностика и вердикт: неисправен блок управления насосами. Ценник на него 12000 рублей. Замена 4.5 нч. Находиться он на правой половине бака. В наличии его не было. Срок поставки 7 дней. Как мне объяснили для его замены надо приспускать подрамник и бак.
Благодоря моему упорству и связям с домашним ОД, мне удалось поменять данный блок в этот же день и продолжить поездку на отдых. Для справки. Как только появилось решение по замене данного блока, механик снял правое заднее колесо и не снимая подрамника и бака поменял блок за 10 минут. Для этого он использовал свои шеловливые ручки, ключ на 10 и промежуток между баком и кузовом за колесом.
После замены блока двигатель запустился как новый.
Вот как то так. Всем удачи в эксплуатации.

Последний раз редактировалось tatarin; 22.09.2016 в 09:35.
tatarin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (15.03.2018)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk