|
|
|
![]() |
#1 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Собираясь производить промывку топливной системы заинтересовался я, как и куда солярка под капотом распределяется. Изучил теория, потом совместил с практикой и вот что вышло.
Слева от двигателя по ходу движения из под днища в подкапотное пространство выходит топливопровод от топливного бака (красная стрелка) и обратка в бак (желтая стрелка). ![]() От топливного бака солярка заходит на топливный фильтр и на фильтре мы видим следующую картинку ![]() VF (красная стрелка) — вход от топливного бака RT (желтая стрелка) — выход на топливный радиатор ![]() И обратно в бак ![]() Далее на фильтре VM (зеленая стрелка) — выход на дополнительный топливный насос (зеленая стрелка на фото ниже) RF (синяя стрелка) — обратка от ТНВД (синяя стрелка на фото ниже) ![]() Далее идем к ТНВД, красная стрелка подвод, синяя обратка ![]() От ТНВД уходят два контура высокого давления на топливные рампы 1-3 цилиндров ![]() 4-6 цилиндров, также есть контур соединяющий обе рампы (синие стрелки) ![]() От каждой рампы топливопроводы идут на форсунки ![]() В торце рампы 1-3 цилиндров стоит регулятор давления ![]() Обратка от ТНВД соединяется с обраткой с рамп и идет на топливный фильтр ![]() На шланге подвода к ТНВД установлен датчик температуры топлива ![]() Т.е. для промывки топливной системы делаем два контура: соединяем VF и RT и делаем контур из бака-в бак; промывку подаем на VM, обратка выходит из RF. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andre58 (22.01.2017), Basilik (26.09.2016), barmay2099 (08.10.2019), Dima82 (28.01.2017), Dmitry42 (26.09.2016), LASER (26.09.2016), SABA77 (01.05.2017), Автомастер Эдуард (26.09.2016), сдту (26.09.2016) |
|
|
|
|