|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.04.2009, 10:40 (10:40) | #1 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Отчётец (Touareg 3.0 TDI 2008 года, 40 ткм)
Собственно отчет и впечатления от эксплуатации моего туарега..
ИТАК. Аппарат 2008 года выпуска, куплен в конце июля 2008 года. Галапагос антрацит, пружины, кожа, электрорегулировки с памятью (т.к.планировалось водить с женой — данная опция была сильно критична), 3 литра дизель 240 л.с. Изначально впечатления офигительные. Единственно что несколько раздражало пока не привык — машина все-таки сильно большая и намного тяжелее пятого гольфа, на котором я ездил до Тура. Однако что парадоксально, после некоторой практики данное совсем не мешает, скорее наоборот — просто изумительное ощущение от того что этот лайнер рулится не сильно хуже той же Гофли ;-) ПО гарантии на первых 1000 км делал сход-развал, так как тянуло вправо. Дилер (Атлант-М) по гарантии данную проблему перекрутил, сказал что «все было в допуске но мы типа сделали лучше». Тянуть перестало :) Обкатка прошла достаточно спокойно, обкатывал где-то 1500 км. После завершения периода «привыкания» и ближе к 2000 км начал пробовать давить тапку в пол... Впечатление от машины на скорости около 190 кмч — просто офигеть! Идет упрямо и ровно как утюг, рулится тоже весьма и весьма неплохо.. Аппетит правда на таких режимах вполне мужской — мнгновенный около 18 литров на сотку. Про расход: по москве в средних пробках 12-14 литров на сотку, в выходные когда народу меньше и можно ездить — 11-12. иногда получалось и 9. ПО трассе все зависит от того как ехать. Если идти крейсерские 140-160 (ну например как из москвы в тулу или обратно) — расход будет около 12.. Вполне приемлемо, учитывая емкость бака — так просто замечательно. 800 км на одной заправке :)) ПО трассе вообще крайне комфортная машина. Большая, на скорости плавная (сильно не трясет). Единственно что беспокоит — иногда при серьезных неровностях, когда подвеска полностью «выстреливает» слышно глухой БУМ — такое впечатление что амортизаторы на отбой немного не того. Далее про деготь обслуживания... Первая проблема — не работал обогрев заднего стекла. 8 часов (!!!) у дилера.. В итоге нашли незащелкнутый разъем проводки в задней двери.. Проблема ЕСП — с ней ездил раза 4.. Первый раз — перепрограммирование.. Второй — переподключали датчик.. Третий — перепрограммировали... Четвертый — ставили нормально трапецию стеклоочистителя (правый дворник торчал выше чем надо)... Но это скорее не проблема Тура, а проблема сервиса. Бесят периодически скрипы козырька и заднего дивана. Пока не занялся с ними вплотную — не знаю с какого конца подступится к дилеру, ка кприезжаешь — все тишина.. Сволочизм какой-то просто. То же самое с «подсиранием» заднего правого динамика — проявляется эпизодически, у дилера не воспроизводится. Мелочь конечно, но жизнь отравляет просто КОНКРЕТНО. Перед первой сменой масла заметил что уходит... от 7500 до 15 долили где-то литр. Уже напрягся — мол что за фигатень.. После смены масла на 15 ткм — та же фигня.. Хорошо догадался посмотреть на машину снизу — смотрю, а там — МАСЛО с защиты капает!!! Снял, увидел что сочится через пробку.. Пробка больше не подтягивалась — затянута была МЕРТВО. На очередном ТО (30 ткм) вставил пистон дилеру — больше такого не наблюдается. Масло в итоге НЕ ЖРЕТ. На данный момент пробег немного за 40 ткм.. Проблем вроде нет (кроме сверчков).. Колодки пока не менял.. Если б устранить гребанные скрипы — был бы вообще в полном восторге! Машина однозначно своего стоит. |
|
|
|
|