|
|
|
10.10.2016, 00:52 (00:52) | #11 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Просто умиляют владельцы тойот ТЛК200 и Прадо, которые хвастаются тем, что цена медленно на них падает, эксплуатация, видите ли дешевл
А теперь складываем стоимость КАСКО ТЛК200 по 300-500 тыщь/год - за цену 3-х лет каско можно купить неплохой Туарег . Занавес. А попробуйте успеть позавтракать в ресторане, подъехав к нему на незастрахованной тойоте. Больше вы ее не увидите. Проверено на друге. Так что, КАСКО - это обязательная статья расхода на тойоты. Туарег совсем не обязательно касковать, но если хочется, она будет на порядки дешевле. Да и ТО каждые 5 тыс км просто смех еще бы они ломались Это же не только финансовые затраты, но и ВРЕМЯ. Ездить на ТО, как на работу Про проходимость: углы съезда и наезда на Туре МЕНЬШЕ, клиренс БОЛЬШЕ, чем у ТЛК200 и Прад. А по сравнению с Туром с межосевой и задней блокировками (как у Гелика), они вообще кросоверы Кстати, проверено в горах: у Тура проходимость лучше, чем у легендарной 200-ки, проверяли недавно. 200-ка тупо зарывается или садится на брюхо. Единственный плюс тойот - почти такая же надежность подвески, как у Тура на пневмо. Добавлено через 2 минуты 18 секунд А так, античные, неуправляемые, ленивые, прожорливые, громоздкие, дорогущие в содержании, неуклюжие беременные бегемоты. Добавлено через 11 минут 8 секунд А так, сравнивать Прадо с Туром - оскорбление Тура. Тур надо сравнивать с Лексус LX570. По уровню отделки и опций он чуть ближе к Туру, чем дешевый 200-й. Так случилось, что свои FL и LX570 я страховал в один день. Получилось 140 и 220 тыр за КАСКО. Да, Lexus дороже, но не на порядок. ТО у дизельного ТЛК200 уже давно каждые 10 000 км. Если заехать в грязь (песок) на стоковой шоссейной резине, то Туарег и ТЛК200 зароются совершенно на равных. У обоих одинаковый Торсен, но у Крузера есть очень полезный Crawl Control, который при прочих равных поможет выехать там, где дергающий газ водитель Туарега безнадёжно засядет. Отделка салона LX570, если не на порядок, то точно в разы лучше, чем у Туарега. Если живёшь за городом и строишь дом, то багажник Туарега на фоне ТЛК200, ничего, кроме смеха вызвать не может. Дом я построил и Туарега мне сейчас вполне хватает. Ездовые качества и тормоза у Туарега однозначно лучше. P.S.: Вытаскивал из говен и ТЛК200, и NF, но у меня АТ-резина и ТТ. |
|
|
|
|