Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2016, 00:52 (00:52)   #11
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Просто умиляют владельцы тойот ТЛК200 и Прадо, которые хвастаются тем, что цена медленно на них падает, эксплуатация, видите ли дешевл

А теперь складываем стоимость КАСКО ТЛК200 по 300-500 тыщь/год - за цену 3-х лет каско можно купить неплохой Туарег . Занавес.
А попробуйте успеть позавтракать в ресторане, подъехав к нему на незастрахованной тойоте.
Больше вы ее не увидите. Проверено на друге. Так что, КАСКО - это обязательная статья расхода на тойоты.
Туарег совсем не обязательно касковать, но если хочется, она будет на порядки дешевле.

Да и ТО каждые 5 тыс км просто смех еще бы они ломались
Это же не только финансовые затраты, но и ВРЕМЯ. Ездить на ТО, как на работу

Про проходимость: углы съезда и наезда на Туре МЕНЬШЕ, клиренс БОЛЬШЕ, чем у ТЛК200 и Прад.
А по сравнению с Туром с межосевой и задней блокировками (как у Гелика), они вообще кросоверы

Кстати, проверено в горах: у Тура проходимость лучше, чем у легендарной 200-ки, проверяли недавно. 200-ка тупо зарывается или садится на брюхо.

Единственный плюс тойот - почти такая же надежность подвески, как у Тура на пневмо.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
А так, античные, неуправляемые, ленивые, прожорливые, громоздкие, дорогущие в содержании, неуклюжие беременные бегемоты.

Добавлено через 11 минут 8 секунд
А так, сравнивать Прадо с Туром - оскорбление Тура.
Тур надо сравнивать с Лексус LX570. По уровню отделки и опций он чуть ближе к Туру, чем дешевый 200-й.
Неплохо ещё, когда такая буря эмоций сочетается с правдивостью фактов.
Так случилось, что свои FL и LX570 я страховал в один день. Получилось 140 и 220 тыр за КАСКО.
Да, Lexus дороже, но не на порядок.

ТО у дизельного ТЛК200 уже давно каждые 10 000 км.

Если заехать в грязь (песок) на стоковой шоссейной резине, то Туарег и ТЛК200 зароются совершенно на равных.
У обоих одинаковый Торсен, но у Крузера есть очень полезный Crawl Control, который при прочих равных поможет выехать там, где дергающий газ водитель Туарега безнадёжно засядет.

Отделка салона LX570, если не на порядок, то точно в разы лучше, чем у Туарега.

Если живёшь за городом и строишь дом, то багажник Туарега на фоне ТЛК200, ничего, кроме смеха вызвать не может.

Дом я построил и Туарега мне сейчас вполне хватает.

Ездовые качества и тормоза у Туарега однозначно лучше.

P.S.: Вытаскивал из говен и ТЛК200, и NF, но у меня АТ-резина и ТТ.
Изображения
Тип файла: jpg 561b995a95a656bb1c0000b4.jpg (201.8 Кб, 157 просмотров)
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk