|
|
|
18.10.2016, 00:18 (23:18) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2016
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 16
Репутация:
41
|
Замена тормозной жидкости
Автосервисы просят 1500-2000р. за работу, чаще методом прокачки педалью тормоза, тем более, ни кто не заморачивается прокачкой используя рекомендации Volkswagen.
В итоге: не доверил тормоза сервисменам и т.к. опыт замены тормозной жидкости был на прежних авто — решил делать сам. У меня нет ни ВасиДиагноста ни ODIS, поэтому меняем методом вытеснения и колеса на капоте)) Покупаем: 1. Аэратор — 230 р. 2. Приспособление для удаления воздуха в тормозной системе — 150 р. 3. Оригинальную тормозную жидкость VAG B 000 750 M3 — 750 р. 4. Шприц (чем больше объём, тем лучше) и маслостойкую трубку — 20 р. У меня цвет старой жижи был буро-зелёный. Новой светло-жёлтой. Открываем расширительны бачёк, вытаскиваем сеточку (удобно двумя тонкими отвёртками поддеть с противоположной стороны). Сеточку промываем карбклинером и откладываем в строну сушиться. Шприцем откачиваем старую жидкость, заливаем новую. Крайне не удобно это проделывать — бачок частично скрыт под пластиковой накладкой, — без шприца с трубкой не обойтись. Крышку аэратора накручиваем на бачок. Снимаем заднее правое колесо — прокачка начинается с самой дольней тормозной магистрали. Колесо аккуратно кладём на капот. Чистим от грязи вокруг штуцера суппорта колеса, поливаем WD-40, одеваем трубку приспособы №2. Соединяем шланг аэратора с колесом. Открываем штуцер. Наблюдаем состояние жидкости, выходящей из суппорта. Необходимо контролировать давление шины на капоте: я на каждый прокачиваемый суппорт докачивал один раз колесо, что бы давление не падало ниже 1,5 АТМ. В документации написано, что на всё потребуется 1 литр тормозной жидкости. Я не много увлёкся и истратил этот литр только на задние колёса т.к. периодически выходили пузырьки воздуха и мелкие частицы рыжего цвета. У меня сзади и спереди 4-х поршневые суппорта, по два с каждой стороны диска. Соответственно два штуцера на каждом суппорте. Прокачивать надо с обоих! Иначе старая жидкость останется в рабочих цилиндрах не прокачанной половины. В части схемы прокачки: — заднее правое; — заднее левое; — переднее правое; — переднее левое. ВНИМАНИЕ: следите за уровнем жидкости в расширительном бачке! Судя по информации из профильных сайтов, если завоздушить блок ABS, прокачать будет очень трудно, без ВАГ-овского оборудования не обойтись. Поэтому периодически откручиваем крышку аэратора и доливаем новую тормозную жидкость. |
|
|
|
|