Отчёт о замене масла и масляного фильтра в бензиновом 3.6 FSI
После решения провести четвёртое ТО самостоятельно на своём 3.6 FSI как обычно не нашёл никакой информации,а именно как заменить масляный фильтр и где он вообще находится.На форуме давали совет снимать декоративную крышку двигателя просто дёрнув посильнее вверх для доступа к фильтру,хорошо что не стал-сломал бы точно,она на болтах в бензиновом Туре.Решил разбираться по ходу дела.Итак: после снятия защиты обнаруживаем фильтр рядышком с сливной пробкой.Откручиваем пробку и сливаем масло в подходящую тару.В то время пока сливается масло,обычно советуют открутить масляный фильтр для замены,но это видимо для дизеля,там фильтр в другом месте.Здесь же нет возможности до него добраться не перемазавшись сливаемым маслом.Подождав 15 минут пока масло не стало еле капать,откручиваю теперь уже пробку (кстати алюминиевая,аккуратно!,по ощущениям после последнего ТО она была затянута от руки) в самом корпусе масляного фильтра шестигранником на 6.После слива остатков масла из колбы фильтра откручиваем последний головкой на 36.После замены фильтра и прокладки корпуса(идёт в комплекте с фильтром) закручиваем всё на место,так же и сливную пробку.Всё:заливаем масло,у меня влезло ровно 6,7 литра до верхней отметки по компу.После пуска двигателя загорелась надпись "Низкое давление масла-остановите двигатель"на 10 секунд и погасла.Поменять воздушный и салонный фильтра тоже не составило проблем,на форуме есть отчёты.На всё ушло 1.5 часа не спеша.
|