Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2016, 04:39 (09:39)   #11
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

На 140 тысячах пробега.

Задние тяги в норме - ржи не было, но все равно вытащил шар, прочистил и набил свежей смазкой.

Передние тяги - одинаковая ситуация, один шар начинает ржаветь и крутится с заеданием (однако все равно не было такой жести как на фото на форуме, когда аж песок ржавый сыпался), второй в идеале. Их поменял на тяги от БМВ (не самая шикарная замена, но под рукой были только они), потому что даже при наполнении смазкой люфт с одной из сторон остается - шарик болтается. Полагаю это износ самой пластиковой втулки, куда входит шар. Пробовал и ржавые и целые шары ставить - одинаково.

Шары пробовал восстановить так: от ржи крупной оттер мелкой шкуркой, положил в преобразователь ржавчины - так несколько раз. А вообще их конечно можно задарма купить новые ))

Возможно кому то пригодится мой опыт:
- я был не слишком наблюдателен и купил сразу 4 тяги от БМВ, наивно полагая, что передние и заднии одинаковые. Оказалось не так. От БМВ подходят только на передние, в задних резьбовая часть шаров разнонаправленная.
- шар вынимается просто - ухватил плоскогубцами за резьбовую часть и на взял его на излом - он вылез
- шар ставил так - тягу положил на доску, шар взял плоскогубцами за резьбовую часть поперек, мазюкнул в смазке и приложил к отверстию в пыльнике (внутри уже набил смазку) и наступил сверху ногой на плоскогубцы, навалился всем весом - буквально несколько секунд и он с щелчком (смазку лишнюю выдавило) встал на свое место. При этом пыльник не повреждается, не рвется - довольно крепкий материал.
- задние тяги быстрее снимать с ямы или из под машины, нежели возиться со снятием колеса.
-передние тяги снимаются просто на поднятой подвеске.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 27.10.2016 в 04:46.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
EnCor44 (27.10.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk