Вопрос по двигателю CASA после программного удаления впускных коллекторов и EGR
Доброго времени суток.
Вопрос?
После программного удаления впускных коллекторов и клапана EGR + новая прошивка повышающая мощность двигателя до 280 л.с
нужно ли механически ставить заглушку клапана EGR и удалять вихревые заслонки впускных коллекторов (на данный момент они в штатном режиме тяги на месте и они закрыты, но боюсь,что постепенно развалятся и осыпаться), если удалить вихревые заслонки и дать больше поступления воздуха увеличится ли расход топлива?
Мне предлагают поставить заглушку на клапан и тупо открыть заслонки на коллекторах и затянуть тяги хомутами, насколько это бредовая идея? вихревые заслонки хоть и будут открыты, но со временем они могут развалится и осыпаться.
Подскажите плиз!
|