Доброе утро! Пробег 220 000.Стоит уже второй корпус топливного фильтра.На первом свернули голову центральному стакану.Т.е. не могли этот самый стакан защелкнуть.Пришел хозяин мастерской, сказал ща я сам. Тупо воткнул круглогубцы в эти самые ,,олимпийские кольца,, Итог-обломанные кромки.Завелся коим-то образом.При нагрузке, естественно,загорает спиралька ехать никуда мы не хотим быстро. Итог-замена всего корпуса с потрохами у ОД за 300 км от дома.Причину не желания ехать выявили только там.Деньги правда отдали(на тот момент-16500р)Теперь меняю сам безо всяких проблем, по описанным ранее в чате рекомендациям.Не бойтесь, если обломался на центральном стакане один или два нижних усика.Как мне рассказали ребята из оф.сервиса,(кстати, лучший О.Д.в России) для них это вообще не проблема.Аккуратненько совмещаешь штырек на центральном стакане с углублением на крышке и затягиваешь.А что на счет усиков, так мне кажется это такая же недоработка как и заслонки на выпускных коллекторах(все равно сломаются)А ломаются усики или же слизываются их грани от того, что посадочные места у фильтров все-таки чуть-чуть отличаются.Некоторые фильтры легко снимаются со стакана,другие(не называю их,т.к.поменяно их судя по пробегу уже более 15 шт.) приходится просто вырывать.И еще один момент.Когда одеваешь фильтр на уже зафиксированный стакан(хотя и смазанный),есть вероятность заворачивания нижнего уплотнительного кольца на фильтре, что тоже бывало.Стакан снимаю всегда(один обломаны усик не позволяет делать по другому), аккуратно одеваю фильтр и ставлю как описывал ранее. Воздух выгоняю через центральный болт (открученный) включая зажигание 2-3 раза пока не пойдет топливо.Пока без проблем. Всем удачи!
|