добрый вечер господа форумчане, что имею, есть тур 08 года, двигатель 3.0 тди, дык вот это тело вырубается на ходу, мучаюсь с ним уже более полугода, может работать без проблем неделю, месяц, а может каждый день глохнуть, по диагностике косяки были явно не относящиеся к двигателю, первая ошибка это механическое заедание клапана сброса давления турбины устранена, вторая кз дросельной заслонки правой устранена, третья заклинивание дросельной заслонки справа которая тоже устранена, позавчера вылезла ошибка датчика высокого давления кондиционера, висела сутки потом скинулась, есть также на нем сигналка с can модулем которая его блокирует, а да ещё была ошибка по блоку накала свечей предварительного пуска но она тоже скинулась, не могу понять вообще в каком направлении копать, я сам на этой машине ездил и по ямам и везде, все уже передумал, думал кз какого то блока и выходит в защиту но нет, ещё раз повторюсь может ездить неделю и больше а может чисто тупо не заводиться, да ещё стоит китайская магнитола, и вот в чем вся фишка, возьмем туже самую ошибку по свечам накала, пока она висит стартер отсекает, то есть крутит 2-3 секунды и вырубает его, ошибку скинул заводит с пол тыка, потом данный блок выдернул а этот хмырь все равно заводится, грешил на температуру окружающую, выкатил его на улицу оставил на ночь при минус 15-20 градусов, все равно завелся без проблем хотя и с этой же ошибкой, тобишь данный блок он не видит, воткнул назад, отработал ровно 3 дня и опять заглох на ходу, да ещё висит постоянная ошибка замыкания мотора на массу или обрыв подачи свежего воздуха, походу накрылся, но как он может влиять на работу всей машины, есть косяк по показаниям датчиков температы ож, в салоне показывает 90 на сканере 70, это как то может влиять на него? Да еще он отсекает стартер когда не заводится, тоесть крутит его 2-3 секунды и вырубает, сканером скидываешь ошибки и он заводится без проблем, просто уже не могу понять что с ним делать, весь мозг вынес, может хоть кто ни то объяснить как работает данный автомобиль, тоесть начиная с поворота ключа зажигания и далее, и по каким причинам он может на ходу остановить двигатель, либо его вообще не запустить. Очень жду вашей помощи
Добавлено через 7 минут 26 секунд
да ещё все ошибки имеют временный характер, то есть исчезают через какое то время, от пары минут до суток, не может ли влиять так сигнализация?