Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2017, 18:12 (17:12)   #1
Blackdickey
Местный
 
Аватар для Blackdickey
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 570
Репутация: 696

Blackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классовBlackdickey Ученик средних классов
По умолчанию Небольшой отзыв за 7,5 лет владения Touareg GP 3.0tdi CASA 2010гв.

Итак,всем доброго времени суток! Решил написать небольшой отзыв о своем автомобиле, наверняка кому-нибудь пригодится!

Машина покупалась новой в автосалоне в июне 2010г, цвет Голопогос Антрацит (очень кстати классный цвет), без пневмы, и в достаточно обычной комплектации, но о чем я вовсе не жалею.Все что надо есть-подогрев лобового, электропривод сидений с памятью,биксенон адаптивный,электропривод багажника итд. Комплектации есть куда богаче, но я хотел автомобиль сейчас и сразу и из последних по выпуску,а в наличии был только такой-поэтому все карты сложились=)

На сегодняшний день пробег составляет 143000км. Ну давайте по порядку...

ЭКСТЕРЬЕР

По внешнему дизайну как говорится на вкус и цвет...Однако мне в этом кузове Тур очень нравится,гораздо больше чем НФ (не в обиду,но все совр. авто стали походить на корейцев).Аэродинамика у машины на мой взгляд отличная, так же как и крепкость ЛКП-за весь период эксплуатации пара небольших сколов и все,даже пескоструя особо нету и паутинок.Я не стал делать из Туарега городского пижона, а поддерживал в нем дух внедорожника, то бишь никаких обвесов ,низкого профиля итд, наоборот поставил АТ резину, хотя в грязь особо и не совался за весь период, может пару тройку раз.

Из небольших приколов/недочетов могу отметить что в сильный дождь в районе пассажирского бокового стекла спереди (там где зеркало заднего вида) начинает колбаситься вороночка из воды,которая стекает по стойке-это не напрягает, но многие у меня спрашивали про это Так же хочу отметить мерзкий факт,что зимой при открывании двери как ни крути снег падает прямо на сиденье, хорошо почистили-мало упадет,плохо-много

По поводу хрома-не знаю кто что говорит у меня реально помутнел немного только в том году, то есть 5 лет норм отслужил,я считаю что в наших условиях более чем достойный вариант.

На мой взгляд так же не очень удачно расположены передние парктроники-их постоянно залепляет зимой и они встают в режим "ни аллё", при этом передний и задний завязаны вместе, поэтому если передний помер, то задний тоже не работает, не очень удобно, в снегопады постоянно приходится выходить и чистить их.

По поводу рейлингов-удобная штука,нареканий нет,кроме того что иногда при скорости около 140 и боковом ветре они начинают гудеть =) Но это бывает крайне редко

Зеркала заднего вида в этой машине просто сказка-обзорность потрясяющая,видно аж почти до третьего этажа дома когда едешь в городе. Подогрев зеркал хороший. В общем к зеркалам никаких претензий.Складываются раскладываются без проблем в любую погоду.

Заводское лобовое стекло довольно крепкое,я поменял его этим летом (2016г) то есть спустя 6 лет, в старое прилетел камень большой,да и уже прилично посекло его. Кстати решил бюджетно поменять на китайское с подогревом XYG, в автотрейде-так вот первый раз поменяли и стекло было немного кривоватое,поменяли по гарантии,второе идеальное-никаких нареканий (цена вопроса 12тр).Кстати дворники отличные,чистят хорошо, и плюсом еще,что бачок омывателя не маленький, 8л по моему влезает.(единственно что этот самый бачок расположен по дебильному на мой взгляд, ни разу не заливался не измазавшись или не пролив мимо омывайку )-неудобно короче.

Наверное особо больше нечего добавить по экстерьеру=)

ИНТЕРЬЕР

Внутри машины все довольно удачно расположено, кнопки, емкости для хранения, бардачок нормальный, центральный ящичек очень удобный, в подлокотнике места много. Короче говоря претензий никаких,подсветка приятная иссиня-фиолетовая,по началу кстати не нравилась видимо с непривычки, а потом очень даже ничего-глаза не устают. Приборы большие,хорошо читаемые. Пластик нормального качества-не супер мягкий,и не супер премиум конечно, но и не советский холодильник,за все время минимум сверчков,которые легко убираются,в частности скрип подлокотника.

Руль-тут на вкус и цвет-мне лично не очень нравится форма-немного простовато выглядит,и хотелось бы чуть чуть потолще. По кнопкам на руле норм-весь функционал имеется.

Рычаг КПП-это самый удобный из всех,что я трогал=) "Самолетная" ручка удобно лежит в руке,и всегда паркую руку на нее во время езды=)

Сидения достаточно удобные, не хватает немного боковой поддержки при активной езде, но не так,чтобы ее вообще не было. Кожа (а точнее наверное кожзам) хорошего качетсва-практически не убиваемый при должном уходе, цвет серо-черный, нейтральный.Регулировок хватает,в том числе и подкачка поясницы. Минимальный набор, но если честно например в W222 MB регулировок наверное 40,так я чуть с ума не сошел пока настраивал сиденье=)
Задние сидения раскладываемые, но что бесит так это технология их раскладки-сначала вручную откинуть сидушки (при этом чтобы все комфортно надо подвинуть чуток передние сидения),потом вынуть подголовники, сложить спинки,засунуть подголовники в сидушки. Короче мини эпопея, а если при этом например машина зимой стояла на улице и надо на холодную разложить сидения-это вообще мрак, так как пластик замерзает и все становится сложнее. Так что за складываемые сидения однозначно минус. Например в лексусе потянул одну ручку и весь ряд сложился (3 сек),в кадиллаке вообще электроскладывание ну и в др марках. Радует только одно-что складывание есть в принципе=)

Обзор изнутри очень хороший,стойки не мешают,стекла большие,претензий к обзорности нет.

Места внутри салона достаточно, не слишком много и не слишком мало,в самый раз. С детьми,друзьями без проблем. Даже когда сзади 3 чел,то вполне комфортно.Хотя именно сзади может хотелось бы чуть чуть побольше места, но это так мысль проскакивающая раз в два года=)

Багажник вместительный,влезает все и даже больше при хороших навыках игры в тетрис=)На самом деле недавно переезжал,так грузил под завязку и выходило очень много за одну ходку,когда все вынимал из багажника и салона, то с ужасом думал как оно все туда поместилось!

Ксати тоже небольшой прикол-ручка включения света фар-это отдельная песня, нет работает она хорошо и нормальная по качеству, да и расположена удобно когда сидишь в машине, но вот незадача-когда торопишься и заскакиваешь в машину в торопях постоянно по какой то неведомой причине херачишь ее коленкой=))) Так кстати у многих,так что не удивляйтесь если что

МУЗЫКА-штатная,со штатной дельтой-это самое унылое ГОВНО,которое только возможно.Если у вас нет слуха,то конечно же вы ТОЖЕ ЭТО ЗАМЕТИТЕ!!! Не знаю почему так VW с нами поступил, ну да ладно. К примеру штатный музон в Ауди намного лучше, а к примеру на второй машине(ауди,бывшая уже) у меня был Bose и двойной стелопакет,так это был бальзам для ушей=)Так что Музыка это единственное,что меня вообще не устраивает в этой машине,кстати со штатной Дельтой и чейнджера то нет Поэтому если Вы меломан то менять однозначно. Я лично слушаю только фоном тихо радио на этой балалайке.

Наверное навсидку по интерьеру все...

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА+Двигатель

Двигатель 3.0TDI я считаю самым удачным и оптимальным решением, тяга очень уверенная и хватает практически на все режимы езды. Разгон по паспорту 8,6 в реале 8,5, при чем с течением времени не поменялся,летом мерил рейслоджиком 8,6 и со второй попытки 8,5.(правда я за машиной трепетно слежу). Мне лично не хватает немного тяги после 140 на трассе, но лечится чип тюнингом,я пока так и не дошел до этого!Двигатель работает тихо и ровно (на масле Motul).

Дорожный режим езды- все отлично, рулится как леговая машина, кренов практически нет (в отличие от ЛК200,как баржа), маневренность на любой скорости. Сервотроник полезная штука-с набором скорости руль тяжелеет и информативность увеличивается.Говорят кстати что имеет свойство перетираться в подкрылке какой то проводок, и он выходит из строя, но лечится легко,нужно лишь новый кусок провода, но меня слава богу эта участь пока миновала.Езжу довольно агрессивно,часто шашками-никогда проблем с управляемостью не имел

Подвеска у меня пружинная, в общем отрабатывает все неровности отлично, при толстой резине (у меня 265/65 17) вообще супер. По подвеске никаких проблем за весь период эксплуатации вообще,кроме того что поменяли на 70000км втулки стабилизаторов спереди (побрякивали) кстати сейчас через 70000км опять начало побрякивать. И вот только сейчас есть рекомендация поменять сайлентблоки задних рычагов-остальное все гуд.

Внедорожный режим-просто супер отлично, несмотря на то,что это не супер полноценный внедорожник-прет везде и при любых условиях,есть понижайка,блокировка дифа и все это весьма помогает. Не ездил в лютые говна,но когда доводилось попадать тяжелые дорожные условия всегда выезжал сам. Свесы,углы заезда итд позволяют преодолеть практически все сложности,вывешивания так же не страшны. Самый яркий пример способностей машины из моей практики-однажды решил вытащить мужика из кювета (слетел мордой),так вот с дороги никак не выходило, начинало его упирать бампером и выламывать, короче долго корячился, а потом рискнул и проехал чуть дальше по дороге там поворот, и уже пологий участок к кювету,в итоге съехал задом в кювет,проехал до мужика в кювете задом зацепил его и протащил до самой дороги (метров 100) c периодическими остановками,небольшой копкой,но все же вытащил. Так что во как!

Тормоза-вполне себе адекватные, тормозят хорошо, не перегреваются, меня полностью устраивают-никогда не было такого,что не хватает итд. Но вышенаписанное актуально для оригинальных дисков и колодок Брембо, потому как поставил один раз циммермановские диски и колодки текстар, так вот в начале зимы при интенсивной езде тормоза стали ватными, а после их вообще повело,так что не гуд, хотя может просто мне так не повезло.

ОСВЕЩЕНИЕ

Фары светят на отлично, плюс адаптивные,куда руль туда и фары-очень удобно. Подсветка поворотов вообще мировая вещь особенно когда ночью поворачиваешь с дороги на узкие улочки итд. Омыватель фар конечно помогает,но только разово и на 1 минуту=) Но так на всех машинах. По свету нареканий не имеется,кроме того факта,что фары легко воруются,наверное все уже все знают. Меня эта невзгода обошла стороной-чему я несказанно рад=)

ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И КОСЯКИ

Напишу вначале,что за машиной слежу и предпочитаю делать профилактику и не доводить до печальных ситуаций. Меняю масло в двигателе раз в 7500км с фильтром,каждые 15000км полное ТО включая топливный фильтр. Раз в 60000км меняю масло в раздатке и мостах, мою радиаторы все в этот же интервал, на 120000км поменял масло в коробке с фильтром. Все жидкости только Motul,разница есть от оригинала!Тормозуху раз в два года, ну и мелочи типа смазки итд итп само собой.Заправка только Лукойл. (кстати бак в 100л очень хорошая штука)

Гарантийный период-обслуживался в VW на Бажова (тогда лил кастрол)-и на нем двигатель работал заметно громче и по тяге может немного хуже (но это субъективно),за вермя гарантии было поменяно:
1)Втулки задних сидений (гремели противно на неровностях) проблема ушла
2)По какой то акции заменили ТНВД на другой образец,модифицированный, но в общем то до этого и после этого проблем не было.
3)Под конец гарантии заменил гидроблок коробки (признаков пинания не было,точнее еле еле выраженные),но начитавшись форума про эту проблему решил прожать официала на замену,в итоге заменили-проблем никаких до сих пор,все гуд
4)Пару раз обновляли прошивки коробки и двигателя итд.

Вот собственно и все-в остальном только масла и фильтра.

Постгарантийный период (клубный сервис Агранд)
1)Один раз поменял втулки переднего стабилизатора (около 70ткм пробег)
2)Коллектора, сначала правый а потом через месяц левый (пробег тоже около 70+-) с тех пор проблем вроде нет.
3) В районе 80ткм лопнула помпа-поменяли на алюминиевую от ауди,до этого стояла пластиковая.
4)В районе 100ткм накрылся термостат, чуть раньше меняли вентилятор печки
5)В районе 100ткм меняли ролики и натяжители в качестве профилактики-в целом более менее норм было.
6)На последнем ТО 140тыс поменяли 3 передних датчика парктроника вспучило их и они ушли в отказ.По диагностике все в норме-единственная рекомендация-замена задних сайлентблоков рычагов.

Вот собственно и все. В остальном проблем не было. Хочу сказать указанные пробеги примерные-так как сейчас переехал и найти папку с заказ нарядами проблемно,где то в какой то коробке=) Но по памяти примерно так. Ремонты не сильно дорогостоящие-подъемно, тем более,что как говорится растянуты во времени.Кстати пользуясь случаем хочу отметить мастерство и доброжелательность сервиса Агранд Всем рекомендую их как надежных сервисменов, готовых решить любую проблему

РЕЗЮМЕ
Автомобиль безусловно стоит своих денег,соотношение цена/качество на довольно высоком уровне!Едет,рулится,тормозит,достаточно надежен,габариты-да все хорошо! Я бы вообще сказал,что Туарег весьма универсальный автомобиль и для города и для бездорожья, и для таскания всего и вся, я бы назвал этот авто "АБСОЛЮТНЫЙ ХОРОШИСТ",почему хорошист, ну где то что то чуть чуть не дотянуло до отлично,но это действительно мелочи!Иногда лучше быть абсолютным хорошистом,чем противным отличником


Обзор получился может сумбурным,но я не мастер писанины-поэтому написал как смог Не пинайте,если что

Прикреплю немного фоток, и если что задавайте свои вопросы=)

P.S Хотелось бы услышать ваше мнение,что делать дальше с машиной.Пробег 143000,как думаете как долго еще проходит данный авто при том уходе,который я ей обеспечиваю?Просто новый Тур во-первых не нравится,во-вторых очень дорого с этими курсами,не готов на такие траты, в третьих на вторичке такого сбалансированного авто за вменяемые деньги тоже не найти,да и привык я к нему надо сказать.Поэтому есть мысли сделать чип,поставить музыку хорошую,голову на андройде классную,поклеить в красивую пленку,может салон в красоту пошить да и оставить уже навсегда в семье,потом на рыбалку и охоту держать. Как думаете-целесообразно ли? Буду рад услышать любые мнения.Тур машина не единственная.

Апдейт от 9.04.17 Итак, ровно на пробеге 150ткм заменены 4 шт задних нижних рычага+2тяги, и 2 передних нижних рычага. Работы были не то что необходимостью,так как можно было еще смело ездить, но в качестве профилактики и избежания дальнейших последствий. Я считаю что первые работы по подвеске на ресурсе в 150ткм это очень и очень хорошо.Так что будем надеятся хватит еще на 150ткм. Так же сделал ТО и поменял один датчик парктроника.Машина продолжает радовать=)
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (285.6 Кб, 239 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (305.1 Кб, 231 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (321.9 Кб, 210 просмотров)
Тип файла: jpg image.jpg (282.4 Кб, 215 просмотров)
Тип файла: jpg image (1).jpg (220.6 Кб, 179 просмотров)

Последний раз редактировалось Blackdickey; 06.04.2018 в 14:32.
Blackdickey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (14.04.2017), akapros (14.01.2019), bullet1386 (15.01.2017), dell1 (16.01.2017), eugeny800 (15.01.2017), GVC (16.01.2017), Hack3214 (21.11.2017), Kurt (18.01.2017), kaster troi (29.04.2018), Molot (16.01.2017), ozzi (17.04.2017), Timm (02.11.2017), Valdemar1979 (15.01.2017), Zig39 (16.01.2017), Виталий (Жуковский МО) (15.01.2017), Владыка (18.04.2018), Ден3,2silver (27.09.2017), Добряк67 (16.01.2017), драйвер 64 (22.05.2017), Камрад (10.04.2018), Коряга (30.01.2020), ЯРоДъ (27.10.2017)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk