|
|
|
21.01.2017, 22:19 (21:19) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2016
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 16
Репутация:
41
|
Вот и я решил заменить масло в АКПП.
Для этого было куплено: 1. Масло трансмиссионное в АКПП 8 л. TOYOTA 0888602305 — 6596р. 2. Болты поддона АКПП 11 шт. VAG WHT005511 — 264р. (не обязательно) 3. Трубка маслопровода АКПП 1 шт. VAG 0C8301437A — 333 р. (не обязательно) 4. Уплотнительное кольцо сливной пробки АКПП 1 шт. VAG 0C8321181 — 246р. 5. Сливная пробка АКПП 1 шт. VAG WHT005510 — 129р. 6. Прокладка масляного поддона АКПП 1 шт. VAG 0C8321371 — 4187р. 7. Уплотнительное кольцо фильтра АКПП 1 шт. VAG 0C8325443 — 410р. 8. Фильтр макслянный АКПП 1 шт. VAG 0C8325435 — 4190р. Знаю, что есть аналоги по фильтру и прокладке поддона — не стал размениваться на аналоги — не та цена вопроса. Касаемо масла (правильно — трансмиссионная жидкость): оригинальное от VAG стоит не адекватных денег (2700 р./л. * 8 л.= 21600р.). На профильных форумах его полный аналог от TOYOTA, масло для американского рынка 0888602305. Менял в клубном автосервисе vag-rs.ru Спасибо мастеру Василию, всё чётко: с чувством, толком, расстановкой. Разрешено присутствовать в рем. зоне, мастер отвечает на все вопросы. Уровень масла выставляется по температуре, подключив ноутбук с диагностическим ПО (VAG-PC или ODIS, не уточнил). Итого: коробка стала переключаться мягче (она и раньше не пиналась, но толчков сейчас практически не чувствуется), особенно при начале движения; работы по замене — 2500 р. (со скидкой туарег клуба). Куртинки тут |
Поблагодарили: | troistete (06.03.2021) |
|
|
|
|