|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой тигуан будем брать? | |||
1.4 Передний привод | 0 | 0% | |
1.4 Полный привод | 0 | 0% | |
2.0 Дизель | 28 | 56.00% | |
2.0 Бензин 180 | 10 | 20.00% | |
2.0 Бензин 220 | 12 | 24.00% | |
Голосовавшие: 50. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.01.2017, 11:58 (11:58) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация:
1571
|
Новый тигуан, что берем?
Дабы уже создать тему по новому тигуану. А то мы все о старом да о старом =)
В салонах уже во всю, тест драйв на дизеле везде, на бензине со следующей недели будет. ИМХО: Машина не плохая. Не Туарег конечно, но в свои +/- 2.2 млн весьма не плохо. Из прямых конкурентов Х1 который сильно дороже, Лексус НХ, тоже дороже и дизайн на любителя. Корейцы чуть дешевле но сильно проще, да и едущих бензинов у них нет. Мне понравился по тишине, реально очень тихий авто, даже в дизельном исполнении. Прошлый тиг в дизеле был как трактор. Вообщем не плохой вариант Добавлено через 4 минуты 48 секунд Интересный момент, ФГР делает ставку на мотор 1.4. По планам продаж 24% планируют продать передне приводных и 25% 1.4 4х4. То есть почти половина тигуанов будет с мотором 1.4 Хотя по моей статистике заказов и спроса 50% уходит на дизель, 35% на 2.0 бензин и чуть чуть на 1.4 да и ИМХО не стоит брать 1.4 особенно с полным приводом, он и едет хуже и не леквиден на вторичке. |
Последний раз редактировалось Zelh; 29.01.2017 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Sanchela (29.01.2017) |
|
|
|
|