|
|
|
09.02.2017, 08:58 (12:58) | #11 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
|
Цитата:
sheregedh, Серега, ну давай уже, я думаю ты видел куда там щуп опускается при двукратной разборке, и почему он так хитро должен быть вставлен?
У нас на половинке V10 всё просто, щуп входит в поддон под углом, на горловинке щупа есть меточка на щупе тоже, не совместишь будет херь показывать, не до конца воткнёшь - тоже. Но хоть на холодную хоть через 5-10мин после остановки уровень одинаков. От кривизны площадки для замеров сильно зависит, поддон то тоже длинный и масла там 9л. Про физику процесса в плане 5мин зажержки после остановки могу понять, про 5 разовое вытаскивание не очень Щуп входит в трубку диаметром мм 5-6, эта трубка изогнута в 2 местах на 90 град, и проходит по длине через весь поддон. Конец её опущен практически к нижней части поддона, там зазор мм 5 примерно, и вот когда щуп воткнут, создаётся типа что-то перевернутого стакана и масло к щупу не поднимается. Если щуп вынуть, то холодное мало очень долго будет проходить через эту трубку, и возможно даже не дойдёт до нужного уровня. Вобщем-то как то так. |
Последний раз редактировалось sheregedh; 09.02.2017 в 12:18. |
|
|
|
|
|