|
|
|
15.02.2017, 11:53 (15:53) | #11 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
|
Цитата:
Дык, приезжай к нам за маслицем Ты же любишь в дальняк мотаться
Я так понимаю, цена вкусная потому, что они прямые поставщики с завода, сертификат имеется. Фуххх ... можно спать спокойно, а то мысля проскакивала, про забитость катов. Выхлоп у меня, в смысле у Турика приятный, фиг скажешь, что это дизель. Уже третья сотня пошла ... А у тебя разборки/сборки с какого пробега начались? И это, что там с пломбой качества? Но и то по моей вине. У меня начала гнать правая турбина, (закисла геометрия) а я не зная конструкции начал ее разрабатывать, поливая ее ВД 40, в итоге вроде как она разошлась немного, ну и я решил ее продуть. Топнул в гору затяжную тапку в пол. К вершине горы скорость была уже 160-170, остановился, и почувствовал что мотор просто ацки колбасит.... В итоге турбина эта передула и поршень прогорел... https://www.drive2.ru/l/8963097/ А всего-то надо было снять мотор и отвезти на ремонт турбины.... Ну а по маслу... честно говоря не помню никаких пломб... вроде даже и голограмм нету... хотя заднюю часть канистры не помню на память... https://www.drive2.ru/l/454778076409102990/ |
|
|
|
|