|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Ростов на Дону
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Привет Камрады!
Ну с тягой тем вроде достаточно , но обрисую ситуацию : С 9 января по 15 февраля авто стояло на стоянке , я его не трогал ибо из дома не выходил (болел), у нас морозы были под 25 градусов. 15 числа пришел на стоянку ,завел , прогрел , отъехал от стоянки ,загорелся красный чек давления масла . Поставил авто обратно на стоянку , через три дня отвез его в сервис .Приговорили датчик давления. Поменяли датчик , чек пропал ,давление масла в норме; помимо этого поставили ремкомплект форсунок ( резинки ) , так как чуть чуть солярки в масло попадало. Сменили все масло есессенно , но выехав с сервиса проявилась проблема с вялым разгоном . Машина плохо набирает скорость , и начинает более менее разгоняться только с 1800-2000, выше 80 км/ч вообще еле еле . Приехал обратно , на сервис . Замерили компрессию , наддув (но на хх) , все в норме . Сервис ничего другого не сказал , кроме как надо проверять форсунки , топлива мало дают . У меня , по ощущениям , как будто не тянет турбина. Трубки вроде целые все . Егр заглушен . Двигатель работает ровно ... С чего копать начать ? ))) |
Последний раз редактировалось Dilaver; 23.02.2017 в 02:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|