Замена цепи ГРМ на V8
HELP!!! Столкнулся с проблемой. На пробеге 161тыс. Загорелся инжектор и движок на холостых стал трестись. Обратился в три разных, надежных сервиса, в итоге диагноз - замена ГРМ, причем на 4,2 чтобы поменять цепь нужно движок снимать. Что делать, вариантов нет. За работу взяли 46тыс. + запчасти на 69 итого 115т.р. Причем запчасти если через официалов брать то 100 вышло бы. Сервис не гаражный, достаточно авторитетный в нашем городе, имеет большую сеть. После 2-х недельного ремонта забрал авто, но через 100км, чайник опять загорелся. Я в сервис, там искали проблему неделю. В итоге говорят замена нужна 2-х муфт распредвала. Мол масло не сбрасывает вовремя, поэтому и вылазит ошибка. Одна муфта 32р. стоит, итого 64. Вот и не пойму может ли так быть в принципе или где-то разодкой попахивает. Кто что может подсказать про подобные вещи, прошу подскажите.
|