|
|
|
21.03.2017, 18:38 (22:38) | #1 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.06.2016
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Решение проблемы с концевиком !
Кто ездит на VAGе, тот 100% проклинал того мчудака, который засунул микрик в замок двери…
Конечно и я не исключение :( Совсем недавно я мыл машину и забыл сказать чтобы смазали замок и резинки силиконом. И на следующий день обнаружил что мой конь не реагирует на открытие передней пассажирской двери. Замок в сборе сразу пошел - лесом ! Разбирать всю дверь чтобы вытащить эту кнопку и починить не хватило бы нервов . перерыв кучу информации наткнулся на добрый старый метод с герконом и магнитом! что нужно : нормально замкнутый геркон (КЭМ3 группа А), Либо переключающий, подойдут оба, я брал переключающий, в нашем городе не нашлость первого. двухконтактный разъём; неодимовый магнит тк он сильнее , либо обычный ) Что делаем: Снимаем карту двери (Плиту снимать не нужно! Плата замка "транзитная", так что к микрику не лезем). В жгуте проводов к замку ищем нужный нам провод (у меня синий), режем его и со стороны ЭСП . Цепляем его к нашему геркону, и дальше у кого как с фантазией, кто-то на карту двери клеит пистолетом, я же просверлил маленькую дырку внизу карты двери ( брал сверло на 1.5.) и воткнул туда геркон, а магнит спрятал внизу пластика, где порог, там много отверстий пойдут и под большие магниты. Добавил несколько фото, для наглядности. Все на самом деле просто и занимает 30 минут, у меня заняло около часа, тк думал куда лепить геркон и только под конец черт дернул снять пластик на пороге, что приятно удивило )) Кстати, если покапаться минут 5, положив правильно магниты под пластиком, то можно устранить момент срабатывания на недозакрытую дверь. Этот факт, стирает единственный возможный минус такого решения! Концевик получается "вечный" ) Буду рад если кому-то такой метод поможет. Мне он сэкономил 9т.р. и потратил я всего 300р) всем удачи |
Последний раз редактировалось Peace42; 21.03.2017 в 18:44. |
|
|
|
|
|