|
|
|
23.03.2017, 08:26 (08:26) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
егорш,
Это мои личные фотки.только цилиндры не мои а фоткал я. У меня их много за 10 лет. Масло с 0w имеет одинаковую вязкость на холодную. А на горячую чуть больше. Чем оригинал. И летом и зимойтемпература прогретого масла у меня 100 градусов. Я езжу на прргретом 95% времени. А распредвалы и гидрики до сих пор валяются Добавлено через 1 минуту 17 секунд Турбины у меня родные если что Добавлено через 1 минуту 31 секунду Я не спорю что это конструктивная особенностть. Добавлено через 2 минуты 52 секунды Это не гуталин, оно жидкое как вода. Это не крекинг, а пао масло. В минус 20 оно одинаковое. До минус 54. Добавлено через 5 минут 3 секунды Режим Москвы пробок, летом на море и кавказ, и деревня иногда. Машина у меня ровно 10 лет. Добавлено через 7 минут 21 секунду Количество оборотов не увеличивает давление в грм. Его там нет. В распреде нет каналов. Добавлено через 18 минут 57 секунд А вот плотность маслянной плёнки выше. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 23.03.2017 в 08:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | govor (23.03.2017) |
|
|
|
|