|
|
|
02.04.2017, 14:25 (14:25) | #11 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
Цитата:
Стал интересоваться, задавать вопросы. В ответ или оскорбления или надувание щёк. Ну чего я не то спросил? Люди просто ищут блох в моих постах и сразу насмешки и обзывалки.
Цитата:
Так как сам знаком с программированием и делал софт, правда давно, ещё на Бейсике, Фортране, Алголе и тп чуть капнул что да как тут с софтом. Чиповщики просто на 100% не в теме, дальше подбора калибровок с разной степенью профессинализма и знаний не идёт. Графики показывают от лукавого, ну если сместить начало включения турбины, то полка момента естественно удлинится. Что будет с ресурсом и двигателя и коробки? Интервалы замены масла без ЕГР сокращаются в два раза. Разгон до 100 сокращается только за счёт удлинения полки момента. О экономии топлива речи быть не может, закон сохранения энергии пока действует. Вся это информация позволит для каждого сделать свой выбор, ну или выбор специалиста.
Что будет с ресурсом - это вопрос зависит от того насколько сильно было вмешательство. Кроме того, часто тюнинг - это именно увеличение ресурса. Например, интеркулеры в правильном месте, и дополнительный кулер АКПП гарантированно продлевают ресурс. Удаление ЕГР, ИМХО - 100% продлевает. Чип - иногда не уменьшает, но чаще чуть уменьшает. Но просчитать невозможно. И без чипа при неправильном обслуживании машинки мрут. Переделки, скорее, заставляют человека самого вникать в процесс и чувствовать машину. А это всегда продлевает ресурс. Часто как раз наоборот, меняющие масло через 20-30 тыс км "юзеры" по рекомендациям производителя, разумеется, к концу гарантийного срока или раньше получают кучу проблем. Насчет экономии - согласен, приход от нее не стоит рассматривать в качестве аргумента в пользу тюнинга. Он если и есть - мизерный. Надо рассматривать динамику, активную безопасность, удовольствие ("какой Русский не любит быстрой езды"(с)). У меня расход поднялся почти пропорционально полученным лошадям и моменту, вернее все же поменьше, но зависимость есть, всех лошадей надо кормить. Про ЕГР пост только заметил :) Именно оставление ЕГР приводит к ускоренному износу масла потому что принцип его действия - дожигать часть выхлопных газов, которые с сажей, и прочими отходами снова идут на впуск вместе со свежим воздухом. Это как печку топить дровами, а потом мусор подбрасывать туда, если лень выносить. Воняет, дымит, плохо тепло дает, но мусора нет. |
Последний раз редактировалось Pilgrim; 02.04.2017 в 14:40. |
|
|
|
|
|