Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2017, 14:25 (14:25)   #11
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Стал интересоваться, задавать вопросы. В ответ или оскорбления или надувание щёк. Ну чего я не то спросил? Люди просто ищут блох в моих постах и сразу насмешки и обзывалки.
мне кажется, проблема не в том что Вы спросили, а в том Как. На мой взгляд, наездом попахивает :) А если хочешь в чем-то разобраться - надо быть добрее. Иначе люди будут не отвечать, а включать защитные механизмы.

   Цитата:
Так как сам знаком с программированием и делал софт, правда давно, ещё на Бейсике, Фортране, Алголе и тп чуть капнул что да как тут с софтом. Чиповщики просто на 100% не в теме, дальше подбора калибровок с разной степенью профессинализма и знаний не идёт. Графики показывают от лукавого, ну если сместить начало включения турбины, то полка момента естественно удлинится. Что будет с ресурсом и двигателя и коробки? Интервалы замены масла без ЕГР сокращаются в два раза. Разгон до 100 сокращается только за счёт удлинения полки момента. О экономии топлива речи быть не может, закон сохранения энергии пока действует. Вся это информация позволит для каждого сделать свой выбор, ну или выбор специалиста.
Чиповщики не могут быть полностью в теме, тк есть закрытые области программ, или как в моем случае вообще карты до 1000 Нм прописаны, а дальше их физически нет.
Что будет с ресурсом - это вопрос зависит от того насколько сильно было вмешательство. Кроме того, часто тюнинг - это именно увеличение ресурса. Например, интеркулеры в правильном месте, и дополнительный кулер АКПП гарантированно продлевают ресурс.
Удаление ЕГР, ИМХО - 100% продлевает. Чип - иногда не уменьшает, но чаще чуть уменьшает. Но просчитать невозможно. И без чипа при неправильном обслуживании машинки мрут. Переделки, скорее, заставляют человека самого вникать в процесс и чувствовать машину. А это всегда продлевает ресурс.

Часто как раз наоборот, меняющие масло через 20-30 тыс км "юзеры" по рекомендациям производителя, разумеется, к концу гарантийного срока или раньше получают кучу проблем.

Насчет экономии - согласен, приход от нее не стоит рассматривать в качестве аргумента в пользу тюнинга. Он если и есть - мизерный. Надо рассматривать динамику, активную безопасность, удовольствие ("какой Русский не любит быстрой езды"(с)). У меня расход поднялся почти пропорционально полученным лошадям и моменту, вернее все же поменьше, но зависимость есть, всех лошадей надо кормить.

Про ЕГР пост только заметил :) Именно оставление ЕГР приводит к ускоренному износу масла потому что принцип его действия - дожигать часть выхлопных газов, которые с сажей, и прочими отходами снова идут на впуск вместе со свежим воздухом. Это как печку топить дровами, а потом мусор подбрасывать туда, если лень выносить. Воняет, дымит, плохо тепло дает, но мусора нет.

Последний раз редактировалось Pilgrim; 02.04.2017 в 14:40.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (03.04.2017), TurbO 13 (05.04.2017)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk