Ну вставлю свои 5 копеек в этой теме... все симптомы аналогичны как у всех -при торможении провал оборотов до 500 и снова возврат на 650, а началось с того что машина начала глохнуть при повороте и не могла медленно ехать например во дворе дома.Приехал к официалам сделали адаптацию ДЗ все как бы улучшилось но!? светофорные провалы остались как в прочем и провалы при подЪеме стекол, после сброса всех ошибок через сутки а иногда и двое загорался значек ЕСП и коробка переходила в странный режим пинки толчки и тд., у ОФ дилеров мыл форсы, менял: свечи, катушки, аккумулятор, ДМРВ, заставили в итоге вырезать каты по тому как была ошибка по вторичному воздуху... и я от них еле ноги унес..все осталось на прежнем месте, вдогонку они кричали про ДЗ и топливный насос-в итоге все пришлось купить но уже не спеша и не так больно сразу для кошелька. Отдал машину кулибину- замер давления в топливной рампе на ходу показал занятную картинку по началу на холодную 3.6 на стоячую потом при движении давление медленно опускалось и опустилось до 2.8-2.9, при скорости 110-120 подкидывался второй насос который поднимал до 3.8 ,при снижении скорости до 90 примерно второй насос отрубался и снова 2.8-2.9,-завтра замена основного насоса посмотрим что будет дальше......
