|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2017, 19:09 (18:09) | #11 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Intel7, Смотря что именно вы хотите получить от данного вида тюнинга) Конечно я бы рекомендовал 2265. Это золотая середина. Я сам на такой езжу. Лага огромного нет, в городе комфортно. Но опять таки 65е, 65м рознь. Обозначьте точно цели и задачи. И от них будет проще отталкиваться при постройке конфигурации турбины.
По отжиманию сил: 1. Стендовые показатели и различные цифры, это настолько относительный показатель, что я бы даже сказал, в 99процентах случаев, это все брехня. Любая фирма, вам покажет любую мощность вашего авто на графике, хоть 1000сил!) Я с таким столкнулся. Например, мои 366 сил на сегодня, едут квотер быстрее чем у некоторых клубней 430, которые им намеряли. Так же многие коммерческие настройщики будут вам петь песни о том какой идеальный график у них вышел, используя терминологию 2000х. Мое мнение, мощность на графиках фейки и показуха для клиента, дабы убедить их отдать денежки. 2. Силы должны быть отжаты рационально. Можно и 400. Но что бы эта конструкция правильно и долго работала, должно быть понимания физики процесса. Выдав из глушителя определенное количество дыма, надо выдать с турбины столько воздуха дабы хватало спалить топлива, для этого количества дыма. Но не более. Некоторые задирают буст, не имея толком выхлопа для этого, и по факту имеем офигевшее положение лопаток геометрии, отправленный поток выхлопа по краям лопастей горячей части, а нагрузка на краюшки лопастей даёт геометрическую нагрузку- эффект рычага. И в результате получаем через 20тыс мертвую турбину. Ато и раньше. Пиковая мощность, это маркетинг для клиентов. Лапша- если вы объективно не разбираетесь в графиках. Мне сегодня много людей присылает графики и просят консультаций, и я уже по графику могу сказать, эта мощность будет ехать или нет. Чаще всего, она не едущая. |
|
|
|
|