Удаляем конденсат из глушителя
Как-то, читая ещё советский номер журнала За рулем, наткнулся на полезный совет о продлении срока службы задней банки выхлопной системы. Рекомендовали сверлить отверстие диаметром 4 мм в нижней точке банки. Смысл метода заключается в дополнительном дренаже подкисленного (топливо содержит в своём составе примеси серы) конденсата из просверленного отверствия. Данный метод был экспериментально опробован на моих предыдущих машинах как отечественного, так и импортного производства (группа VAG). Решил проделать тоже самое и с системой Touareg, и , как оказалось, не зря. После появления сквозного отверствия в нижней стенке банки конденсат стекал из трубы порядка 7 мин. Фото прилагается. Сразу скажу, сверлил долго - материал качественная и толстая нержавейка. Использовал кернер и свёрла - сначала 2,5, потом 4 мм (одно сверло сломал из-за перекоса шуруповерта - лучше сверлить дрелью с упором и на яме/подъемнике). Конденсат стек. Звук выхлопной системы не искажён.
Результатом доволен.
|