Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2017, 20:44 (19:44)   #11
ppdav
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ppdav Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Указатель температуры двигателя, это всего лишь указатель, а не точный метрологический прибор, как вы на нем собрались фиксировать 92 градуса вообще не понятно, на 90 хоть деление такое есть. Шкала на этом указателе начинается от 50 градусов и по такой логике концерну можно предъявить, почему указатель показывает +50, если реальная температура ож двигателя, например -20. Ведь в этом случае водитель тоже некоректно проинформирован о температуре. Раньше ваг в инструкции по эксплуатации писал, что при реальной темпеартуре ОЖ от 70 до 100 с чем-то стрелка на указателе стоит на 90 градусах. Сейчас они об этом вроде не пишут.
Зачем простому водителю необходимо знать точную температуру до градуса? Кстати на некоторых марках авто в комбинации приборов вообще нет указателя температуры ОЖ, а есть только сигнализатор перегрева, как быть владельцам этих машин...
Хорошо, снимаем показания - 70 гр. с датчика ДВС, на приборке в этот же момент времени по делению - ровно 90. Итого 20 гр. разница - это немало. Тем более вы верно заметили, сейчас информации нет, что при реальной температуре ОЖ от 70 до 100 с чем-то стрелка на указателе стоит на 90. А плюсом они еще на коленках поменяли алгоритм и теперь вообще стрелка плавает, как на игрушечной машине от 80 до 90....

Если приборка разработана с данными указателями индикации, значит они должны работать корректно. Иначе "выпилили" бы данную часть для информирования и оставили просто, как вариант красную лампу критичности.

А сейчас получается - вроде есть и вроде нет.... А есть уверенность, что когда реальная температура двигателя уже будет 100...110 - приборка корректно проинформирует? При таком бардаке сейчас?
Я думаю все же ПО нужно доработать и сделать замену автовладельцам данной модели. Тем более раз еще и алгоритм из-за дизельгейта ребятам из VW пришлось оперативно изменить.

Добавлено через 48 минут 39 секунд
И плюсом к этому, после смены алгоритма работы, теперь после того, как двигатель полностью прогрет(за бортом чуть выше +15, кондей выключен), вентилятор работает постоянно на 1-ой скорости, останавливаясь до очередного старта всего на 5-10 сек.

Последний раз редактировалось ppdav; 02.08.2017 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение
ppdav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk