Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2017, 19:13 (18:13)   #1
gramatycks
Новенький
 
Аватар для gramatycks
 
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

gramatycks Младенец
Восклицание Проблема с клемма 15 клемма 30 не видит блоки.

Доброго дня соклубники !!

(Бензин 3.2 220пони)

Возникла проблема после запуска мотора.
Думал что сел акб и отключило потребители .

Завелся бодро .
Но через 7-10 секунд выскочило сообщение на приборке


После этого загорелся мигающий восклицательный красный знак (!)
И кружек отказа пневмы , ну на фото все видно.
Не было зеленого значка (нога на педали)

Соответственно заблокирован селектор
Нет доступа к блоку пневмы
Нет раздатки и систем привода (сзади блокирующийся мост)
Нет тормозов (лягушка исправна, педаль не проваливается усилие есть штатное)

Что по ошибкам ?
Там букет !



Что сделано :
- вскрыты полы и переобжаты и переизалированы все скрутки (окислов нет и небыло , пол сухой)
- зачищены и перезатянуты все клемы массы от бампера до бампера. Обработано Нанопротеком.
- проверенны все соединения в блоке клемма30 около акб заменён пред40а и протестированно реле.
- проверен ток зарядки акб с генератора 14.2в .
- перетянута клема на генераторе.
- почищены и обработаны клемы на силовом блоке +12в под капотом (штыри подзарядки).
- воссоздан и заменен провод массы к двс. 25квадратов с лужеными клемами обжаты прессом.
- подкидывались 2 заряженных новых акб.

Ошибки не изменились !!!!

При работе двс идут щелчки, непонятной природы происхождения.

Видео:
https://youtu.be/yKiahRrNOBc

UPDATE


все починилось но вопросы остались

не могу сказать точно почему
но фактически что сделано:
- все скрутки по обоим сторонам авто были обрезаны , где надо дополнительно удлинены доп проводами соответствующего сечения, все пролужено и залито лаком для плат (PLASTIK 71)
- заменено реле 433 под вод сидением взято из треугольника а туда поставил замену новое реле.
- удалены 2 скрутки на каншину от MED 3000 и удалено питание на эту сигналку.
- соединенны друг с другом до того разведенные и заизолированные 2 провода коричневые с крассной полоской
( в свою защиту могу сказть только то что их развели до меня и тонкий был загнут вверх косы до торпеды где скрутка 4 тонких черных проводов с синей полосой)

что из этого сработало на появление иконки педалькии ноги
я достоверно сказать не смогу

грешу на 2 варианта гдето прошла пропайка ( откусывал по 3-4см от скруток по совету автоэлектрика)
или удаление итальянской сигналки из каншины авто.
в общей сложности от сигналки удалены 7 проводов
2 с мотора
3 с вод стороны
2 с пассажирской
из них
3 провода оригинал
и 4 двужильных 1м2 медный аудиокабель "для бедных".

PS
для адептов метода совокупления 52го и 56го преда
это делал
ни чего не менялось

Последний раз редактировалось gramatycks; 10.09.2017 в 20:05. Причина: починил автомобиль.
gramatycks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk