|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.09.2017, 19:13 (18:13) | #1 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Проблема с клемма 15 клемма 30 не видит блоки.
Доброго дня соклубники !!
(Бензин 3.2 220пони) Возникла проблема после запуска мотора. Думал что сел акб и отключило потребители . Завелся бодро . Но через 7-10 секунд выскочило сообщение на приборке После этого загорелся мигающий восклицательный красный знак (!) И кружек отказа пневмы , ну на фото все видно. Не было зеленого значка (нога на педали) Соответственно заблокирован селектор Нет доступа к блоку пневмы Нет раздатки и систем привода (сзади блокирующийся мост) Нет тормозов (лягушка исправна, педаль не проваливается усилие есть штатное) Что по ошибкам ? Там букет ! Что сделано : - вскрыты полы и переобжаты и переизалированы все скрутки (окислов нет и небыло , пол сухой) - зачищены и перезатянуты все клемы массы от бампера до бампера. Обработано Нанопротеком. - проверенны все соединения в блоке клемма30 около акб заменён пред40а и протестированно реле. - проверен ток зарядки акб с генератора 14.2в . - перетянута клема на генераторе. - почищены и обработаны клемы на силовом блоке +12в под капотом (штыри подзарядки). - воссоздан и заменен провод массы к двс. 25квадратов с лужеными клемами обжаты прессом. - подкидывались 2 заряженных новых акб. Ошибки не изменились !!!! При работе двс идут щелчки, непонятной природы происхождения. Видео: https://youtu.be/yKiahRrNOBc UPDATE все починилось но вопросы остались не могу сказать точно почему но фактически что сделано: - все скрутки по обоим сторонам авто были обрезаны , где надо дополнительно удлинены доп проводами соответствующего сечения, все пролужено и залито лаком для плат (PLASTIK 71) - заменено реле 433 под вод сидением взято из треугольника а туда поставил замену новое реле. - удалены 2 скрутки на каншину от MED 3000 и удалено питание на эту сигналку. - соединенны друг с другом до того разведенные и заизолированные 2 провода коричневые с крассной полоской ( в свою защиту могу сказть только то что их развели до меня и тонкий был загнут вверх косы до торпеды где скрутка 4 тонких черных проводов с синей полосой) что из этого сработало на появление иконки педалькии ноги я достоверно сказать не смогу грешу на 2 варианта гдето прошла пропайка ( откусывал по 3-4см от скруток по совету автоэлектрика) или удаление итальянской сигналки из каншины авто. в общей сложности от сигналки удалены 7 проводов 2 с мотора 3 с вод стороны 2 с пассажирской из них 3 провода оригинал и 4 двужильных 1м2 медный аудиокабель "для бедных". PS для адептов метода совокупления 52го и 56го преда это делал ни чего не менялось |
Последний раз редактировалось gramatycks; 10.09.2017 в 20:05. Причина: починил автомобиль. |
|
|
|
|
|