"простое дооснащение" выливается в глобальные работы. Сейчас пока неприятности на работе, КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает времени. Машинка стоит пылится на складе. Но потихоньку движется. Поставил ассистента перестроений, заменил зеркала,поставил с фонариками в торцах для ассистента и автозатемнением, установил доводчик задней двери, там есть волшебный желто-коричневый провод, идущий через всю машину, перебрал рулевые блоки управления, чтобы поставить подогрев руля, поставил CD чейнджер. Для меня было откровением, что штатный кронштейн бу камеры заднего вида ставится на кронштейн чейнджера вместо штатного усилителя музыки. Перебрал потолочную консоль, поставил в нее(консоль) бу таймера вебасты, бу кнопок и сами кнопки открывания ворот гаража, поставил блок компаса, перебрал потолочную проводку, подготовил жгут проводки громкой связи, готовлю жгут для бу камеры заднего вида, сейчас на подходе камера заднего вида с двумя жгутами проводов, разобрал заднюю дверь, предстоит ремонт шланга подачи стеклоомывайки, для этого прикупил штатные соединения и штатную теромоусадку. потихоньку примеряю жгуты в салон, а именно салонного зеркала заднего вида, чейнджера, бу камеры, подогрева задних сиденеий - вместе со жгутом бу заднего климата. Установил короб и силовые провода с реле заднего аккумулятора. Проложил управляющие провода (реле включения и будущего вольтметра) от заднего акка. Перебрал блок предохранителей под сиденьем водителя - воткнул реле зарядки второго акка и вывел силовой провод питания от второго акка ( он получился у меня очень толстым, ибо от него пошло не 2, а три провода 6мм2, третий - питание моторчика второй печки) В силу того, что все места куда я вмешиваюсь со скруткой проводов я опаиваю, то в этом месте скрутка получилась "веселая" - 3 провода 6мм2 и один 10мм2. Пришлось купить "веселый" паяльник, чтобы прогреть такую скрутку и опаять. Перепиновываю блоки предохранителей в торцах торпеды. Подготовил реле и жгут проводки для подогрева лобового стекла, буду доустанавливать реле в блок реле под торпедой. Тоже занятие веселое - долго возился с извлечением "больших мам" из донорской колодки реле. Кстати Алексей, ты когда нибудь вынимал из колодки предохранителей, из тех, что с торцов торпеды, "большие мамы" из-под больших предохранителей? Я потратил целый вечер, изобретая спицы, чтобы аккуратно вытащить эти пины. В итоге совершенно случайно увидел маникюрный пинцетик и чуть шлифанув его за 35 секунд все перепиновал.
Собрал жгуты под привода регулировки высоты ремня безопасности.
Вот получается, что много всего дополнительного ставится заодно пока машинка разобрана, а основная затея пока стоит.
|