|
|
|
25.09.2017, 23:48 (23:48) | #28 |
Местный
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация:
532
|
Пользуюсь Silverstone F1 Monaco S где- то полгода. До того была Супра (не помню модель, с GPS). Поменял как раз, чтобы избавиться от срабатываний от сайд ассистов в попутных авто. Не помогло...
В общем, работает так: 1. Радарная часть чувствительная, ничего не пропускает. Это хорошо. 2. База радаров тоже хороша. Знает много, в том числе автодорию и платоны (наверное,полезно для водителей фур). 3. Сигнатурная база и программная логика в части обработки сигнатур СЫРЫЕ!!! Я ожидал, что все, что обнаружит радарная часть, но не обнаружится в сигнатурной базе, будет игнорироваться. Или у пользователя будет возможность в настройках самому решить - отключить такие оповещения или нет. То есть - доверять сигнатурной базе или слушать все сработки. Не тут-то было! Если радар обнаружил сигнал, например, в К-диапазоне, сначала говорит, что "обнаружен сигнал в К-диапазоне, возможен контроль скорости" и начинает пищать. Чуть позже, обнаружив сигнатуру в базе, гордо оповещает, например "Радар Вокорд" или Кречет, или Стрелка и.т.п. И продолжает пиликать. Кстати заметил, что сайд-ассисты Тойоты и Лексуса четко "определяет" как Вокорд. Ну вот скажите мне, нафига мне знать, какой модели радар? Ну ладно, черт с ним, пусть называет модель, но при этом хотелось бы, чтоб отсекались явные ложняки. Так что, получается, что в добавок ко всем "звуковым эффектам" обычного Monaco добавляются еще гордые заявления типа "А я угадал! Это такая-то модель! Ура, какой я молодец!". Пришлось настроить, чтобы радарная часть включалась на скорости больше 60, чтоб хотя бы в городе на разрешенных скоростях не орал! В общем, повторюсь - прошивка еще сырая, сигнатурная модель не лучше обычной Monaco (без S). Правда, ЭС-ка несильно дороже обычной, надеюсь, что прошивку допилят, и станет получше... |
|
|
|
|