Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2017, 02:59 (02:59)   #1
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация: 189

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию Ремонт механизма фазовращателей VR6 3.2

Доброго времени суток коллеги! По ходу нет такой темы на форуме, да многие смотрю мучаюся... С вашего позволения выставляю на суд людской

Итак, пациент: Туарег VR6 3.2, американец, цепи, звезды и прочая атрибутика заменены 10 000 км назад, показания 208 и 209 каналов -1 и -4 соответственно.

Жалобы: периодические подергивания, плохая динамика, ретарды по всем цилиндрам. Спорадическая ошибка 17748 (вылезла неделю назад).

Окончательная поломка: машина внезапно затроила в пробке, очень неустойчивый ХХ, пропала тяга... совсем.

Первым делом делаем диагностику:



Теперь уже постоянно и не стирается. Скрипя сердцем опять приступаем к разборке....

Сняв клапанную крышку первым делом проверяем метки... А они на месте! Значит лезем куда? Правильно, в фазовращатель! Как снять коробку и добраться до цепей я рассказывать не буду, достаточно Эльзы и отчетов на форуме (в т.ч. и моих ), начну с самого интересного.

Итак, фазовращатель снят, вот так он выглядит, не припоминаю что бы кто то его вообще снимал:



Сразу бросились в глаза обильные масляные отложения. По ходу маслом машину не баловали... Чтож, переворачиваем его вверх ногами и... о май гад...



Когда то тут была сеточка... А вот то, что от нее осталось:





После созерцания увиденного закралось предположение о сильном загрязнении гидравлического механизма, который в данном моторе очень нежный.

Приблизительно вот так это устроено:



Как видим вся система управляется двумя электромагнитами, которые либо давят на поршенек и он направляет поток масла в одни полости фазовращателя, либо при отключении магнита поршень возвращается назад под действием пружины, масло заполняет другие полости и фазник разворачивается. Масло подается в фазорегуляторы через кольцевые проточки в распредвалах, уплотняется все это дело тремя металлическими кольцами.





А вот так собственно это выглядит на машине:



Разобравшись с теоретической частью лезем в гидравлическую часть переключателя, а там...





Вообщем поршень попросту заклинил. Для его излечения снимаем электромагнит:



Обильно поливая все очистителем карбюратора извлекаем поршенек:



Вот он гад! Из за него опять полмашмны разобрал!!!



Теперь разбираем поршенек выпускного вала и водружаем весь механизм отмокать от масляных отложений. На фото уже 3-я мойка, на предыдущих 2-х слитый растворитель был черного цвета...



Пока детали валялись в ацетоне, ломал голову как быть с сеткой. Отдельно она не поставляется, без нее велик риск опять запороть весь механизм. Скорее всего когда машина попала в мои руки и наконец увидела хорошее масло, то принялась со всей пролетарской ненавистью смывать 13-ти летний нагар, который окончательно забил регулятор (ох как я материл себя, что не полез в фазник когда цепи менял )...
Думал я над этим цельный день, пока не осенило: сделаю фильтр сам! Для этого из металлической пластины толщиной около 1,2 мм выпилил 2-е детали:



Добыл сетку из масляного фильтра ЯМЗ:





Добавлено через 15 минут 27 секунд
С помощь кислоты залудил заранее вырезанную сетку по краям:



Затем с помощью той же кислоты спаял детали вместе, получилось нечто следующее:



Вот так это выглядит в корпусе фазорегулятора:



Написал эти строки за 2-е минуты, а эту сетку делал 2-а дня

Далее достаем отмокший и чистый корпус фазорегулятора, дополнительно очищаем колодцы поршеньков:





Вставляем поршеньки обильно смазав все трансмиссионным маслом:



Вставляем электромагниты. Готовое изделие:



После долгой мойки и продувки заправляем фазовращатели трансмиссионным маслом, никаких заеданий и люфтов быть не должно!



Чистим привалочную поверхность корпуса фазовращателя:





Продолжение следует...

Последний раз редактировалось GodlikeS; 06.11.2017 в 03:01. Причина: Добавлено сообщение
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (09.01.2019), DArK80 (11.01.2018), Deg (06.11.2017), Erbol (19.10.2020), IVST (06.11.2017), ivvan (06.11.2017), Olenevgennadi (27.11.2017), OperatorMC (18.11.2017), Reachus (18.12.2020), Sanek vw (13.08.2018), seregaW0077 (06.11.2017), tuaregAstana (20.03.2019), ZE27 (07.11.2017), Zig39 (28.04.2018), Великий Киш (04.11.2018), Демиург (06.11.2017), Кастусь (06.11.2017), р492кх (06.11.2017), Юра (19.03.2020)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk