|
|
|
07.11.2017, 00:28 (23:28) | #9 |
Местный
Город: Воронеж
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Цитата:
Повидал я ваших туарегов много. Ушатывают в основном дизель, полагая что он вечный и неломучий. На вторичном спорно ещё, взять дизель и влететь по полной или взять более городской, сбалансированный бензин. Видел дизель 300 т км. Ну живой, ничего так. А видел и бензин с 200 т км. Тоже отлично.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд У меня 8,5 ну может около 9-и с такими параметрами. И это правда. Челом бью. Дизель на вторичке, лучше с пробегом 100-150 брать и к 200 штукам скидывать, что бы чё не словить... Но до 100 -150, дизель смело катать можно, имхо... Добавлено через 4 минуты 16 секунд Цитата:
Я про ликвидность дизеля на вторичном рынке. Считаю они равны, ТК у бензина проверенный , надёжный 3,6 с аналогичным налогом. Ну а бензин с малым пробегом - верх ликвидности.
|
Последний раз редактировалось Причина Безумств; 07.11.2017 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|