|
|
|
13.11.2017, 01:10 (00:10) | #11 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
Тур без пневмы и не Тур.
Чипованный 204-сильный Тур никогда не обгонит заводской 245-сильный. На заборе тоже написано. Навесное оборудование разное. Были реальные заезды. Резину 18-ю ставите или 17 и буде как Кадиллак. Цитата:
Ну начинается ,Тур без пневмы это не Тур, ещё как Тур . После первого Тура без пневмы,купил ГП с пневмой , НФ принципиально выбирал без пневмы, разницы особой не ощущаю, мягко комфортно . На этой машине я в дебри не поеду где нужно увиличивать дорожный просвет. С асфальта и без пневмы съезжает без проблем!
Цитата:
Ещё нюанс, у меня был одновременный тест Лексус 570, Крузак 200,Прадо 150 и 120, на грунтовке. И я сделал однозначный вывод,все эти авто,комфортны в разных режимах и на разных скоростях. Если одну кочку Крузак проходит комфортно на скорости 20 км/ч а Туарег и Прадо 150 пробивает и дергает, то на скорости 15 км/ч задняя пневма 150 го и полная пневма Туарега,проглатывает более комфортно. В каждой ситуации, авто ведут себя очень по разному, скорость и давление шин,очень влияют... Вот там я и обнаружил,что на больших колдобинах, Туарег лучше проходит участок на зажатой пневме, впрочем,как и другие авто на пневме. Только если в Туареге это узкий диапазон, то в Лексус 570, он более широкий...
Добавлено через 5 минут 30 секунд Пневма это несколько авто в одном,пружина, это просто пружина и банальная экономия средств при покупке и дальнейшем обслуживании. На всех современных,топовых авто,стоит пневма и она будет совершенстврваться. Если мне не изменяет память на Туарег пневма перешла с Фаэтона и что на Фаэтоне, что на Туареге она была заточена именно на комфорт и удобство использования... |
|
|
|
|