Ребят, привет. Стала падать температура двигателя по симптомам термостат ЕГР.
Вопрос в принципе понятный, что делать тоже понятно. Но раз уж все равно там все разбирать,то я бы хотел полезть дальше и провести профилактику - снять площадку масляного фильтра, проверить, почистить ее вот как в этом отчете:
https://www.drive2.ru/l/4458291/
Комрады, кто с опытом ковыряния в тех местах, подскажите, реально ли ее снять без снятия радиатора ЕГР или чтоб ее достать необходимо сначала радиатор ЕГР сдернуть ?
Собственно есть еще проблема с уходом антифриза примерно 1-2 литра в год доливаю (порядка 30 тыс к год пробег), как мне казалось в основном в теплый летний период. Без масляных разводов и грязи в системе охлаждения. Подозреваю что может быть радиатор ЕГР. Может есть мысли как его диагностировать (кольцевать трубки, продуть, надуть или как-то еще) ? На естественное испарение ОЖ как-то не похоже.
В общем хотел бы обсудить этот вопрос. Советы вроде "удали ЕГР" и можно не раздавать.
П.С. Немного смущает величина падения темпатуры аж градусов до 60-70 по стрелке. Не много ли для термостата ЕГР ? Отсюда и по основному термостату тоже вопрос если на выходе из него шланг холодный, значит он закрыт и исправен. Набрал температуру выпустил горячие излишки в нижний патрубок радиатора и закрылся? Случаем не наоборот ? Открылся и запустил из нижнего патрубка холодную ОЖ (с ВАГ инженерами и их подходами можно параноиком стать
) ?